США: совместный просмотр видеоконтента стимулирует интерес к брендам

14 нояб 2017 12:40 #63345 от ICT
Агентство IAB провело исследование среди американцев, которые смотрят видео на OTT-платформах совместно с другими людьми. Выяснилось, что более половины таких зрителей (56%) заявили, что они регулярно рассказывают о брендах и продуктах, которые видят во время просмотра. Совместное смотрение также стимулирует активность пользователей в различных каналах связи - например, они начинают обсуждать в соцсетях бренды, которые видят на экране, искать информацию о них в поисковиках и даже покупать товары, связанные с брендом.   Совместный просмотр традиционно характерен для линейного ТВ, но сейчас он также популярен среди потребителей OTT-услуг и сервисов видео по запросу (VOD). Более 90% американцев в возрасте от 13 до 64 лет смотрят контент на экранах ТВ вместе с другими людьми, и это также справедливо для аудитории, использующей все остальные способы видеопотребления.   По данным агентства, в среднем такие "социальные" зрители OTT достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и, скорее всего, являются "корд-каттерами" или "корд-неверами", то есть теми, кто отказался от традиционного ТВ или не пользовался им никогда. Кроме того, они с большей вероятностью имеют крупное домохозяйство и детей. Соответственно, часто совместный просмотр OTT является видом семейного досуга. 59% респондентов указали супруга или партнера в качестве лучшего компаньона для просмотра, 41% - детей.    "Социальные" зрители тратят более чем вдвое больше времени на просмотр контента, поддерживаемого рекламой, чем на подписные сервисы без рекламы. Более трети (36%) просматриваемого ими контента - это трансляции в прямом эфире.    "Просмотр телевизора всегда имел сильную социальную составляющую, распространяющуюся теперь и на OTT-платформы, которые играют все большую роль в ритуалах просмотра, - сказал аналитик IAB Крис Куист (Chris Kuist). - Этот социальный аспект может значительно помочь маркетологам извлечь выгоду".  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    IBM: брендам нелегко соответствовать требованиям покупателей, в том числе поколения Z9.27Среда, 01 февраля 2017
    Рынок мобильных телефонов в России вырос благодаря Apple и B-брендам9.18Пятница, 16 января 2015
    Oracle CX Unity помогает брендам устранить пробелы в портрете клиентов9.18Четверг, 25 октября 2018
    «Одноклассники» дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях9.18Вторник, 22 сентября 2020
    Tele2 стимулирует мобильную коммерцию9.02Четверг, 24 сентября 2015
    "Большая тройка" стимулирует подмосковный туризм8.92Вторник, 21 июля 2015
    Развитие SVOD стимулирует рынок ТВ в США - исследование8.92Четверг, 22 февраля 2018
    ЧМ-2018 стимулирует рост продаж телевизоров в России8.82Вторник, 26 декабря 2017
    Micron Technology: спрос на память стимулирует рост цен8.82Вторник, 27 марта 2018
    5G стимулирует спрос на литиевые батареи для базовых станций8.82Суббота, 21 марта 2020

    Мы в соц. сетях