США: интерес к платному ТВ продолжает снижаться, но OTT-рынок переполняется

25 дек 2017 12:40 #64717 от ICT
Тенденция к отказу американцев от традиционного ТВ не снижается со временем. Новое исследование PwC, охватившее около двух тысяч жителей США в возрасте 18-59 лет, показало, что 73% из респондентов подписаны на платное ТВ в 2017 году. Для сравнения, в 2016 году доля составляла 76%, а годом ранее - 79%, пишет Rapid TV News .    Количество тех, кто отказался от подписки на ТВ, при этом увеличивается, как и число тех, кто сказал, что платит за видео по запросу. Чуть более половины (53%) опрошенных, кто "обрезал" ТВ-шнур, сказали, что они платят за сервисы больше, чем в 2016 году. Однако такие пользователи в целом все-таки платят меньше, чем подписчики традиционного ТВ. Среди всех сервисов почти половина (46%) приходится на те, к которым пользователи подключились за последние шесть месяцев.   Несмотря на это, OTT-отрасль начинает демонстрировать признаки переполнения. Респонденты указывают, что они имеют в среднем четыре услуги, включая платное телевидение и цифровые сервисы, однако регулярно пользуются только двумя из них. Только четверть потребителей заявили, что могут использовать более четырех услуг в дополнение к платному ТВ.   Аналитики PwC пришли к выводу, что слишком настойчивый характер потоковых сервисов может привести к сдерживанию их роста и заставит ТВ развиваться дальше. В то же время респонденты жаждут премиальных потоковых услуг от таких брендов, как Национальная футбольная лига, поэтому эволюция в спортивных трансляциях может привести к еще более резкому снижению абонентской платы платного телевидения. Более 4/5 спортивных болельщиков отменили бы или урезали свою подписку на платное ТВ, если бы она им больше не была нужна для доступа к трансляциям.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интерес российских разработчиков ПО к продуктам Microsoft продолжает снижаться22.42Среда, 17 августа 2022
    У «Билайна» продолжает снижаться выручка и абонентская база15.08Четверг, 06 августа 2020
    Исследование: количество медных соединений продолжает снижаться, оптоволоконных – расти14.77Четверг, 24 октября 2019
    Рынок смартфонов продолжает расти10.81Пятница, 18 декабря 2015
    IDC: Российский рынок ПК продолжает стабилизироваться10.81Среда, 22 февраля 2017
    Россия: рынок ИБ продолжает расти в кризис10.69Среда, 16 сентября 2015
    Рынок ШПД Московской области продолжает консолидироваться10.69Понедельник, 04 июля 2016
    Рынок платного ТВ продолжает медленно расти10.69Понедельник, 19 декабря 2016
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 9.65Вторник, 08 октября 2019
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 9.65Вторник, 08 октября 2019

    Мы в соц. сетях