Об опыте и реализации "24часаТВ" на сети оператора

29 янв 2018 09:40 #65648 от ICT
У нас есть множество конкурентов ("ЭР-Телеком", Ростелеком, "Зеленая точка" и т.д.), у которых имеется услуга IPTV с архивом. А у нас просто кабельное телевидение DVB-C. В свое время мы перешли на "открытую цифру", и это был на тот момент прорыв, но сейчас уже вчерашний день. Рынок требует кабельного телевидения с расширенными сервисными возможностями. И вот мы попали в ситуацию, когда у конкурентов это есть, а у нас нет. Мы отстали... Понимая, что за "расширенным" кабельным телевидением будущее, стали искать решение и создавать новый сервис. Сервис, который был бы "нашим", и мы не работали бы как агенты или по прочим "левым" схемам. Наша цель при внедрении "Уфанет ТВ" – предоставить более полноценные и современные услуги связи. В последние два года мы сталкиваемся с ситуацией, когда спрос на кабельное ТВ снижается: с одной стороны, в какой-то мере это заслуга нашего "центрального телевидения", а с другой – сама идея кабельного телевидения в чем-то исчерпывает себя (есть Youtube и Google). При выборе платформы мы остановились на "Смотрёшке" и "24часаТВ" как самых на сегодня продвинутых. Увы, со "Смотрёшкой" у нас не получилось довести проект до конца. С "24часаТВ" тоже не все проходило гладко, но в итоге получили "наш " сервис, который заключается в том, что мы клиентам показываем свои телеканалы (серверы тоже находятся у нас) от своего имени. В чем польза? Мы один раз заплатили за каналы и даем их клиентам – они не платят дважды за контент (ну и мы не платим два раза). Период внедрения от идеи до результата занял почти 6 месяцев. Для "24часаТВ" это был первый опыт внедрения сервиса у такого крупного оператора. Мы надеемся, что с другими партнерами, с которыми "24часаТВ" будет сотрудничать по такой же схеме, этот процесс займет меньше времени, так как дорожка уже протоптана. Для обучения сотрудников нашим партнером были предоставлены инструкции и презентации. Помимо этого проведен тренинг для сервис-инженеров, один из руководителей платформы рассказал об особенностях продукта и вариантах сценариев продаж. Для оперативного внедрения и решения всех вопросов между сотрудниками компании и "24часаТВ" идет ежедневное общение в мессенджерах. В данную платформу мы с легкостью интегрировали свои городские камеры (более 200 штук), что является большим преимуществом при продвижении услуги "Уфанет ТВ". Теперь клиенты могут видеть загруженность основных магистралей города прямо с телефона или телевизора. Продвижением продукта занимаемся не так давно, но он уже имеет положительные отзывы от клиентов и пользуется большим спросом. * - Материал подготовлен "Кабельщиком" по заказу компании "24 часа ТВ" и размещен на правах рекламы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Еще один опыт внедрения телесервиса - "24часаТВ" и Rinet10.23Понедельник, 15 января 2018
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с9.38Вторник, 18 февраля 2020
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с9.38Вторник, 18 февраля 2020
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с9.38Вторник, 18 февраля 2020
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с9.38Вторник, 18 февраля 2020
    LTE: В мире 54 оператора запустили сети LTE в TDD режиме / GSA9.21Пятница, 10 апреля 2015
    Сбербанк, МТС, Siemens, ВТБ24, Lloyds, KPN и Teradata рассказали о новых подходах в аналитике и опыте использования технологий для бизнеса9.16Пятница, 14 октября 2016
    Tele2 запускает роуминг в сети бразильского оператора Vivo9.01Пятница, 14 августа 2015
    «Магнит» хочет создать виртуального оператора на сети Tele29.01Вторник, 23 июня 2020
    Оператор Мотив позволил подключать к сети любого оператора9.01Вторник, 20 апреля 2021

    Мы в соц. сетях