2024 3

22 авг 2019 11:40 #84572 от ICT
ICT создал тему: 2024 3
Абонентская база платного ТВ в России начнет сокращаться в 2020 году, сообщает "Коммерсантъ" . Такие данные были опубликованы в прогнозе компании J’son & Partners Consulting. Ожидается, что число абонентов в 2020 году составит 43,4 млн человек против 43,6 млн в 2019 году. Аналитики отмечают, что до 2024 года рынок потеряет больше 3 млн домохозяйств. На это повлияют несколько факторов, в том числе снижение доходов населения и информационная компания по переходу на общедоступное цифровое ТВ. Провайдеры рассчитывают, что смогут вернуть часть абонентов благодаря нишевым телеканалам и новым сервисам. К 2023 году эксперты прогнозируют падение абонбазы до 40,5 млн. Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов поясняет, что сильнее всего это отразится на спутниковых операторах, поскольку именно их оборудование по большей части используется на дачах и в загородных домах. Колесов также подчеркнул, что 85% спроса сосредоточено на просмотре 20 каналов первого и второго мультиплекса, которые теперь доступны бесплатно. По оценке J’son & Partners, в текущем году массового оттока абонентов спутника не ожидается благодаря постепенному отключению аналогового ТВ и платежам за услуги на год вперед. База сократится с 17,1 млн до 16,8 млн. Однако уже к 2023 году она снизится до 15,5 млн. Что касается абонентов аналогового кабельного ТВ, то в 2019 году абонбаза останется на уровне 11,9 млн, а к 2023 году упадет до 9 млн. По прогнозам, цифровое кабельное ТВ продолжит пользоваться спросом. База вырастет с 6,2 млн в 2019 году до 6,7 млн в 2023 году. База абонентов IPTV к концу этого года составит 8,7 млн. К 2023 году она увеличится на 600 тысяч человек. Напомним, что по предварительным данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, по итогам II квартала 2019 года рынок платного ТВ в России показал рекордно низкий показатель прироста – менее 0,2% . Похожие данные приводятся и в исследовании аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" – абонбаза выросла на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом. Агентство отмечает, что рынок платного ТВ постепенно меняет свое лицо. Рост все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов, какими стали в последнее время конвергентные решения, нового контентного наполнения, ОТТ-технологии, активизации работы с корпоративными пользователями. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    2024 816.65Пятница, 14 июня 2019
    1,1 20246.65Четверг, 15 августа 2019
    2024 1,5 5G6.65Вторник, 01 октября 2019
    " " 2024
    6.65Четверг, 03 октября 2019
    5G IoT 2024 46.65Четверг, 07 ноября 2019
    5G 20246.65Четверг, 23 января 2020
    20246.65Четверг, 06 февраля 2020
    "" 450 2024
    6.65Четверг, 20 февраля 2020
    1,5 20246.65Пятница, 21 февраля 2020
    5G 20246.65Понедельник, 02 марта 2020

    Мы в соц. сетях