MoffettNathanson Research: 12%

28 мая 2020 16:41 #94787 от ICT
ICT создал тему: MoffettNathanson Research: 12%
Согласно прогнозу аналитиков MoffettNathanson Research, рынок телевизионной рекламы США в 2020 году просядет по сравнению с предыдущим, сообщает MediaPost . Ожидается, что объем рынка сократится на 11,7% с $76,2 млрд до $67,3 млрд. При этом сильнее всего пострадают федеральные телеканалы – они потеряют 14%. Рекламные доходы крупных кабельных сетей сократятся на 16%. Аналитики считают, что доходы от рекламы региональных телеканалов сократятся лишь на 5,3%, а у локальных кабельных каналов – на 4,8%. За первые три месяца 2020 года объем телевизионной рекламы в США уже сократился на 2,4% до $11,7 млрд. Наибольший отток был зафиксирован в последние недели марта. По данным Национального рекламного альянса, в апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ожидает , что во II квартале 2020 года показатели всех сегментов рекламного рынка снизятся. Эксперты уверены, что раньше III квартала улучшения ситуации ждать не стоит. В то же время, по данным сервиса ReelGood, в апреле количество просмотров на AVOD-платформах выросло на 148% . Наибольшую активность пользователи проявили на неделе с 13 по 19 апреля. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях