«Сбер» внедрил систему распознавания эмоций должников по голосу

18 фев 2021 13:46 #100257 от ICT
Новшество, внедренное «Сбером», необходимо, чтобы коллектор во время разговора с должником смог выстроить необходимый сценарий разговора для более продуктивного общения, сообщает ТАСС. Разработчиком технологии стала дочерняя компания VS Robotics. Разработчики сервиса отмечают, что система позволяет с вероятностью в 80% спрогнозировать развитие разговора с должником, что сказывается на качестве самого диалога. В «Сбере» подчеркивают перспективность сервиса, отмечая, что он позволяет считывать не только эмоции должников, но и текущее состояние коллектора, чтобы заранее выявить эмоциональное выгорание сотрудника. В «Сбере» отметили, что уже в этом году компания запустит в работу еще ряд проектов, связанных с технологией распознавания эмоций. В частности сервис будет встроен в функционал робота-коллектора - автоматизированной системы, которая сейчас работает с некоторыми группами должников. Ранее сообщалось , что «Сбербанк» купил компанию «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала российский гибрид «Ё-мобиль». Он обошелся в €150 млн, но в итоге был закрыт до начала серийного выпуска. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Spotify запатентовал технологию распознавания эмоций пользователей по голосу22.29Пятница, 29 января 2021
    Panasonic представил бесконтактную систему распознавания эмоций18.17Пятница, 26 января 2018
    Сбер разработал уникальную систему распознавания животных15.75Среда, 08 сентября 2021
    Сбер внедрил AI-решения в информационную систему Россельхознадзора15.08Пятница, 28 января 2022
    Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц14.86Среда, 18 января 2017
    «Тинькофф Банк» внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA14.54Понедельник, 26 декабря 2016
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи14.39Четверг, 02 июля 2015
    Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи14.39Четверг, 09 марта 2017
    Аэропорт Майами внедрил систему распознавания лиц для пассажиров авиалиний Lufthansa14.39Пятница, 15 февраля 2019
    Artezio работает над мобильной технологией распознавания эмоций14.3Вторник, 05 декабря 2017

    Мы в соц. сетях