«Ромир»: YouTube остался в топ-3 любимых «пандемийных» брендов россиян

22 апр 2021 11:41 #101959 от ICT
«Потребители привыкли покупать товары онлайн за время пандемии, но после снятия ограничений стали чаще посещать магазины рядом с домом. При этом даже спустя год после начала пандемии москвичи все еще сильно обеспокоены по поводу опасности нахождения в людных местах, что ведет к значительному сокращению спроса на покупки в гипермаркетах в Москве, при этом жители регионов стали беспокоиться об этом меньше. Данная тенденция привела к тому, что ритейл-бренды и онлайн-площадки начали постепенно оттеснять цифровых игроков из топ предпочтений россиян во время эпидемии. Сейчас самые любимые пандемийные бренды – это «Пятерочка», Ozon, YouTube, «Магнит» и Wildberries», – говорится в сообщении «Ромира». Из данных аналитиков следует, что YouTube не изменил своего положения в топ-3 любимых брендов россиян, в то время как Ozon заменил «Сбер» на второй позиции в группе лидеров. «Яндекс» и «ВКонтакте» ухудшили свои позиции в топ-10 любимых брендов. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Samsung впервые обогнал Apple в рейтинге любимых брендов американцев16.51Среда, 31 декабря 2014
    YouTube смотрит больше половины совершеннолетних россиян10.35Среда, 27 ноября 2019
    Пятую часть россиян оставили без Youtube и «Вконтакте». Причины10.24Вторник, 27 ноября 2018
    Mediascope: более 9,8 млн россиян ежедневно пользуются приложением YouTube10.24Понедельник, 19 августа 2019
    «Ромир» анонсировал запуск публикаций медиаданных9.95Четверг, 24 октября 2019
    «Ромир»: зрители не видят разницы между нативным и адаптированным 4K9.74Вторник, 22 января 2019
    ВЦИОМ опубликовал народный рейтинг любимых мультфильмов9.2Четверг, 13 июня 2019
    11 % пользователей взламывали почту, соцсети и мессенджеры своих любимых9.1Пятница, 12 февраля 2016
    11% пользователей взламывали почту, соцсети и мессенджеры своих любимых9.1Пятница, 12 февраля 2016
    Nickelodeon Россия и Триколор предложат детям озвучить персонажей любимых шоу9.01Вторник, 15 декабря 2020

    Мы в соц. сетях