Выручка Mail.ru Group выросла за счет игр и образовательных технологий
29 апр 2021 11:40 #102207
от ICT
Выручка от рекламы за отчетный период увеличилась на 22% год к году и составила 10,471 млрд рублей. Выручка MMO-игр выросла на 34,3% и составила 9,424 млрд рублей. Общий рост направления MY.GAMES составил 42,2%, несмотря на то, что в этот период не запускались новые игры. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 3,6% год к году и составила 4,477 млрд рублей. Самым быстрорастущим из продуктов остается «ВКонтакте»: общая выручка сервиса в первом квартале выросла на 21,2%. Наибольший вклад в динамику рекламной выручки по-прежнему вносит перформанс — совокупный рост по всем видам перформанс-рекламы в годовом сопоставлении за первый квартал 2020 года составил 41%, — а также активный спрос со стороны рекламодателей из подсегмента малого и среднего бизнеса. С точки зрения прочей выручки наибольший вклад в положительный результат внесли образовательные технологии (Skillbox и GeekBrains), отмечают в Mail.ru Group. В компании ожидают, что по итогам года выручка сегмента составит до 9 млрд рублей. У сервиса «Клипы» есть потенциал стать крупным самостоятельным продуктом (планируется, что он будет доступен в различных сервисах компании). В Mail.ru Group прогнозируют выручку по итогам года в размере 127–130 млрд рублей. Ранее
сообщалось
, что Андрей Рогозов возглавил стратегический совет Mail.ru Group по управлению соцсетями. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.