Аудитория ряда сервисов «Яндекса» показала снижение с начала года

23 июнь 2021 15:42 #103423 от ICT
Месячная аудитория портала (основной страницы «Яндекса»), в мае сократилась почти на 6% год к году и на 13,6% к январю, до 65 млн, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «Яндекс.Радара». Число пользователей «Кинопоиска» год к году уменьшилось на 8%, до 22,2 млн, к январю — почти на 34%. У «Яндекс.Музыки» аудитория сократилась примерно на 40%, до 7,9 млн, к январю — на 34%. Аудитория «Яндекс.Дзенп» год к году выросла на 14%, до 59,8 млн, но по сравнению с январем упала на 12%. Общий по всем проектам «Яндекса» показатель год к году вырос на 18,4%, до 97,8 млн, но к январю снизился на 4%. Mediascope оценивал месячную аудиторию всех сервисов холдинга в мае в около 83 млн. В «Яндексе» назвали приведенные значения ошибкой в обработке данных, пояснив, что «она касается оценки аудитории мобильных приложений, данные будут пересчитаны за март, апрель и май». «Вероятнее всего, в январе люди больше сидели дома и чаще пользовались сервисами компании, а в мае у них было больше возможностей для досуга и поездок. Отсутствие же существенной разницы весенних и зимних показателей в прошлом году объясняется изоляцией»,— считает управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов замечает, что традиционная просадка по аудитории в мае к январю на примере телевидения составляет 15%, но никак не 50%. Он отмечает, что с учетом серьезного роста числа подписчиков «Яндекс.Плюса» (дает доступ к «Музыке» и «Кинопоиску») — с 5 млн в октябре до 9 млн в июне — довольно серьезное падение по цифрам этих проектов «Яндекса» выглядит странным. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет снижение показателей «Яндекса» усилением конкуренции в разных сегментах — «например, в части картографии все активнее о себе заявляет сервис 2ГИС, в который инвестировал Сбербанк». Он также указывает, что на падение аудитории мог повлиять скандал с предустановкой «Яндекса» на смартфоны: «неудаляемость приложений, агрессивная реклама и навязывание подписки на "Яндекс.Плюс" — все это могло вызвать раздражение пользователей и желание отказаться от некоторых продуктов». Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Google сообщила о перебоях в работе ряда сервисов12.83Понедельник, 03 июня 2019
    «Росэлектроника» начала разработки ряда электронно-механических приборов12.59Понедельник, 12 декабря 2016
    Huawei начала переговоры о покупке российских технологий у ряда компаний12.46Среда, 10 июля 2019
    "Юнистрим" отменила комиссию за оплату сервисов целого ряда онлайн-ресурсов12.43Вторник, 16 июня 2015
    Доля «Яндекса» на рынке поиска в Рунете показала рекордное падение11.8Четверг, 01 июня 2017
    Аудитория цифровых сервисов Discovery рекордно выросла на фоне Олимпиады11.63Среда, 04 августа 2021
    Санкции США увеличили сроки изготовления ряда спутников в РФ на два года11.36Среда, 10 июня 2015
    В России впервые начала сокращаться аудитория интернет-пользователей, входящих в Сеть с десктопов11.29Четверг, 23 апреля 2015
    Санкции США увеличили сроки создания ряда российских спутников на 2 года11.24Среда, 10 июня 2015
    РКН отметил снижение выявленных нарушений в СМИ за I полугодие 2017 года10.95Пятница, 11 августа 2017

    Мы в соц. сетях