«МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
01 нояб 2021 13:40 #106090
от ICT
ICT создал тему: «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
В предыдущем логотипе канала основным знаком была буква «М», представляющая собой импровизированный «эквалайзер». Это дополнительно подчеркивало музыкальность бренда. При этом на «МУЗ-ТВ» уже продолжительное время популярны около-музыкальные проекты — развлекательный контент с участием звезд, игровые шоу и новые инфотейнмент-форматы. Таким образом, концепт текущего лого остался в прошлом. «В этом году каналу исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьезная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось. От кассет и пленки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах — и на ТВ, и в digital. “МУЗ-ТВ” всегда был на волне тенденций, делал звезд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд “МУЗ-ТВ”, сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам», — заявил генеральный директор телеканала «МУЗ-ТВ» Захар Бабин. Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М». Новый лого — это три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звезд, концертов и развлекательных шоу. Кнопка «Play» — узнаваемый символ, обозначающий «включение» и доступ к музыке или видео в любое время. А в случае «МУЗ-ТВ» — переключение на яркие эмоции и полное погружение в атмосферу праздника. Именно это и ожидает от «МУЗ-ТВ» целевая аудитория (по результатам качественных и количественных исследований бренда). Смена логотипа предопределила фундаментальные изменения в сервисной графике эфира и в оформлении канала в целом. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей. А все оформление построено на движении элементов «вперед» в motion-графике (слева направо), которое обозначило развитие. Обновленная айдентика разработана телеканалом «МУЗ-ТВ» совместно с креаторами из ведущего брендингового агентства DDVB. Цветовая гамма и фактура нового логотипа адаптивна под текущие тренды, не будет константой и может меняться в зависимости от контента в эфире, например, во время проекта «Золотая лихорадка» станет фактурно золотой, во время «МУЗ-ТВ чарта» — голографической. Сейчас в основе айдентики канала градиентная палитра, так как именно она сегодня на пике популярности. В следующем году могут быть актуальны иные оттенки и они, возможно, также будут задействованы в логотипе. Совместно с коллаборацией студий playd.team & BoSP.group, команды которых завоевали признание по всему миру инновационными визуальными решениями, созданы новые концепции «одежды» эфира, нескольких флагманских эфирных продуктов, айди телеканала, раскрывающих в разных сценариях суть обновленного бренда «МУЗ-ТВ». Коллекция новых айди — это сценарии включения классного настроения. Визуально они задают драйв, настраивают зрителя на позитив и получение удовольствия от просмотра клипов и концертных шоу, новостей шоу-бизнеса и интервью. Обновления коснулись и главных чартов телеканала — их стиль стал более продуманным, чтобы при переключении на «МУЗ-ТВ» зрители сразу могли понять настроение программы. В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус» — главной героиней графического пакета стала старая добрая юла, точнее целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта. Графическая концепция главного чарта телеканала «МУЗ-ТВ» чарт — это бесконечная гонка за первое место ярких и непохожих друг на друга шариков в гигантском футуристичном лабиринте, аллегория на хиты и их битву за «топ» в индустрии. В идею оформления чарта «Золотая дюжина» заложено сюрреалистичное воплощение привычной атрибутики из «90-х» и гламурных нулевых: гибкие виниловые пластинки, красочная музыкальная кассета с перемоткой на карандаше и летающие зеркальные диски. Выполненные в эстетике голографии объекты «переплавляются» в настоящее золото, образуя новый логотип «золотой» программы. Вместе с глобальным ребрендингом обновили свое лицо и эфирные партнерские чарты. Сервис «Яндекс.Музыка» полностью сменил оформление своей студии, сделав акцент на музыкальных атрибутах, а также разных цветных элементах, что делает картинку более яркой и энергичной. Чарт радиостанции «Европы Плюс» также обновил студию и оформление — все пространство заполнилось эквалайзерами и битами, что создало эффект живой студии. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Телеканал Amedia 2 провел масштабный ребрендинг | 21.68 | Среда, 20 апреля 2016 |
"Ред Медиа" проведет масштабный ребрендинг спортивных каналов | 14.98 | Четверг, 19 ноября 2015 |
Онлайн-кинотеатр Okko начал масштабный ребрендинг | 14.98 | Среда, 06 декабря 2017 |
МТС провел ребрендинг | 14.22 | Понедельник, 24 июня 2019 |
Mediascope провел ребрендинг | 14.07 | Вторник, 26 сентября 2017 |
Телеканал "Кино ТВ" провел ребрендинг | 13.91 | Среда, 23 марта 2016 |
Телеканал Sony Sci-Fi провел ребрендинг | 13.91 | Среда, 05 октября 2016 |
Канал iConcerts провел ребрендинг | 13.91 | Вторник, 17 января 2017 |
Сейлз-хаус "СТС Медиа" провел ребрендинг | 13.76 | Среда, 23 ноября 2016 |
Спутниковый оператор Eutelsat провел ребрендинг | 13.76 | Пятница, 03 июля 2020 |