Сервисы телемедицины заявили о снижении спроса на 30 %

22 апр 2022 13:41 #109438 от ICT
В марте спрос на дистанционные консультации снизился на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, приводит данные главы сервиса «Доктор рядом» Марии Коломенцевой РБК. Падение на 28 % заметила и основатель health-tech компании AIBY Ольга Осокина. Солидарен с коллегами и глава медтех-компании MDinc Магомед-Амин Идилов. Он сообщил, что количество пациентов в частных клиниках снизилось на 30 %. По его словам, медицинские процедуры являются «одним из первых пунктов экономии». В сервисе «Доктис» утверждают, что падение было в конце февраля, но в течение марта ситуация уже стабилизировалась. Отчасти это связано еще с тем, что онлайн-сервисами пришлось экстренно перенастроить свою работу в соцсетях, отказавшись от продвижения в Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной экстремистской в России и запрещенной). «В начале марта после отключения рекламы мы заметили, что замедлился темп роста записей пациентов на сдачу различных анализов, но по итогам месяца мы все равно вышли на рост выручки», — отмечает представитель сервиса. Впрочем, далеко не все сервисы фиксируют падение спроса. Так, к примеру, в «СберЗдоровье» заявляют, что за последние два месяца число консультаций с врачами и специалистами выросло на 71 % по сравнению с прошлым годом. Чаще всего обращаются компании, которые включают цифровую медицину в дополнение к ДМС или вместо страхования. На число консультирований повлиял и тот факт, что до 14 марта разрешалось открывать электронный больничный удаленно. «Эти послабления почти в три раза увеличили объем консультаций, продемонстрировав потенциал телемедицины. После отмены такой возможности количество телемедицинских консультаций снизилось, однако оно выше, чем до этих изменений, примерно на 35–40 %. Изменения спроса именно после 24 февраля мы не наблюдаем», — утверждает директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ» Александр Пилипчук. Телемедицина пользовалась повышенным спросом в начале пандемии. По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat, в 2020 году через подобные сервисы врачи провели 4,51 млн консультаций. Ранее сообщалось , что Москва стала лидером по числу телемедицинских консультаций по телефону во время пандемии. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Битовые трудности: аналитики заявили о снижении скорости мобильного интернета14.39Четверг, 31 марта 2022
    Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины13.27Пятница, 08 июля 2022
    Вирусные сервисы. Эпидемия вызвала взрывной рост рынка телемедицины12.99Четверг, 02 апреля 2020
    МТС фиксирует рост спроса на M2M-сервисы среди корпоративных клиентов в Хакасии11.85Вторник, 21 июля 2015
    Tele2 фиксирует рост спроса на дополнительные сервисы в сибирских салонах связи11.73Среда, 03 апреля 2019
    "Крок" изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году11.73Понедельник, 26 декабря 2022
    "Крок" изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году11.73Понедельник, 26 декабря 2022
    "Крок" изучил изменение спроса компаний на облачные сервисы в 2022 году11.73Понедельник, 26 декабря 2022
    МТС отмечает рост спроса на контактные сервисы среди корпоративных клиентов в Томской области11.61Четверг, 24 декабря 2015
    Microsoft и Google наращивают капвложения в облако и ИИ-инфраструктуру на фоне роста спроса на ИИ-сервисы11.61Пятница, 28 июля 2023

    Мы в соц. сетях