За два года доля платящих за видеоконтент в Интернете удвоилась

04 июнь 2019 22:41 #81895 от ICT
Согласно отчету, за последние полгода 16% опрошенных покупали подписку на видеоконтент (в 2017 году — 4%) и еще 11% совершали только единичные покупки фильмов и сериалов (в 2017 году — 8%). Не покупали видео в интернете, но не исключают такой возможности 39% опрошенных. Еще 36% респондентов не платили за видео и не собираются делать этого, пишет «Коммерсант» . Наиболее активно видеоконтент приобретают люди 25–44 лет, доля платящих пользователей в этом возрасте выросла с 14% в 2017 году до 32% в 2019-м. Самая высокая доля потенциальной аудитории приходится на возраст 45–65 лет, в котором не исключают покупки подписок 43% пользователей. Что касается подростков 12-16 лет, только 49% опрошенных заявили о принципиальном нежелании приобретать видеоконтент, что заметно меньше результата 2017 года (67%). В целом 94% интернет-пользователей в России время от времени смотрят видео в Интернете, 41% делают это постоянно или часто. Самыми активными зрителями являются учащиеся и студенты, среди которых 99% время от времени смотрят видео онлайн, а 65% делают это постоянно (данные Deloitte). По мнению гендиректора Okko Ивана Гродецкого, платные сервисы становятся практически единственным каналом, где доступны эксклюзивные громкие премьеры. Также росту способствуют развитие рынка Smart TV, добавляет директор по развитию бизнеса, партнерств и платной модели ivi Ирина Грандель. Напомним , что по данным J’son & Partners, объем российского рынка легального онлайн-видео в 2018 году вырос на 47-49% относительно 2017 года. Общий объем рынка, учитывающий все модели монетизации, составил 24,86 млрд руб. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля покупок в интернете по картам снизилась до 40% в РФ11.95Понедельник, 12 июля 2021
    Доля «мобильных» покупателей в Казахстане увеличилась за два года до 41%10.14Четверг, 19 января 2017
    Доля Samsung на рынке планшетов по итогам 11 месяцев 2015 года9.93Понедельник, 11 января 2016
    Доля «Пятого канала» в категории «все 4+» по итогам 2018 года выросла до 6,3%9.93Четверг, 27 декабря 2018
    Доля отечественного ПО в госзакупках органов власти с 2015 года выросла с 20 до 65%9.93Среда, 24 апреля 2019
    Прибыль Microsoft удвоилась9.9Пятница, 21 июля 2017
    Доля безналичных платежей в России по итогам 2021 года составит 73% - Центробанк9.82Вторник, 21 декабря 2021
    Опрос: за 2 года доля россиян, не понимающих, зачем платить за OTT-контент, снизилась в 1,5 раза9.72Четверг, 28 ноября 2019
    За год аудитория мобильного приложения «Госуслуги» почти удвоилась9.58Вторник, 19 февраля 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР9.34Пятница, 18 октября 2019

    Мы в соц. сетях