ARPU традиционных провайдеров платного ТВ США за два года упал на $12
02 авг 2019 14:41 #83997
от ICT
Такие данные следуют из исследования Parks Associates,
пишет
Multichannel.com. В нем учитывались операторы, которые предлагают сервис платного телевидения без привязки к ШПД-доступу и телефонной связи. «Традиционные операторы платного ТВ продолжают терять абонентов из-за роста популярности OTT, поэтому они предлагают пакеты с меньшим количеством телеканалов (skinny bundle) и создают собственные OTT-сервисы», — говорит Элизабет Паркс (Elizabeth Parks), президент Parks Associates. В исследовании Parks Associates также отмечается, что даже если не брать во внимание расходы на платное телевидение, траты жителей США на видеоразвлечения сокращаются: с $40 в месяц в 2014 году до $20 в 2018-ом. В частности, американцы стали в два раза меньше тратить на покупку фильмов на DVD и Blu-ray, а также на билеты в кино. Единственный показателем, который остается стабильным на протяжении этого срока, остаются траты на видео, которое доставляется через интернет, — с 2014 года он находится в районе $8-9. «Подписка на онлайн-видео — единственная категория в сегменте видеоразвлечений, плата за которую растет. Операторы, борясь со снижением ARPU, стремятся использовать эту тенденцию», — комментирует Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям и главный аналитики Parks Associates. При этом, по словам Саппингтона, операторы применяют разный подход. Одни предлагают своим абонентам возможность подписаться на сторонние OTT-сервисы, интегрирую их в свой интерфейс. Такое партнерство позволяет провайдеру выступать в привычной ему роли агрегатора контента, считает аналитик. По такому пути идут, в частности, Comcast и Dish. Другой путь, который выбрал, например, AT&T, заключается в создании собственной онлайн-платформы распространения видеоконтента, включающий и вещание линейных телеканалов. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
У российских провайдеров выросла абонентская база, но упал ARPU | 21.26 | Четверг, 27 августа 2020 |
В I квартале 2019 года у «Ростелекома» выросла на 3 % абонентская база платного ТВ, ARPU – на 5 % | 16.76 | Среда, 15 мая 2019 |
У «Ростелекома» сократился показатель ARPU от платного ТВ | 13.65 | Четверг, 13 мая 2021 |
ARPU на рынке платного ТВ США и Канады продолжает расти | 13.5 | Понедельник, 24 августа 2015 |
ARPU от услуг платного ТВ в России - самый низкий в мире | 13.36 | Понедельник, 17 октября 2016 |
За 2019 год количество абонентов платного ТВ «Ростелекома» выросло на 3%, ARPU — на 2% | 13.36 | Вторник, 03 марта 2020 |
ARPU платного ТВ снижается в Латинской Америке по итогам первого полугодия | 13.22 | Четверг, 19 октября 2017 |
ARPU российских абонентов ШПД снизился впервые за полтора года | 11.57 | Пятница, 13 января 2017 |
"Орион" нарастил ARPU на 13% за первый квартал 2017 года | 11.57 | Понедельник, 17 апреля 2017 |
Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17% | 11.32 | Среда, 06 мая 2015 |