Apple объявил о запуске Apple TV+ в ноябре этого года

20 авг 2019 15:40 #84520 от ICT
С помощью нового сервиса компания планирует достичь в 2020 году объема продаж услуг в $50 млрд, сообщает Bloomberg. Сам проект был анонсирован Apple в марте этого года. Пока Apple не объявила цены на Apple TV+, но Bloomberg, ссылаясь на свои источники среди тестировщиков сервиса, называет стоимость подписки $9,99 в месяц. При этом, отмечает агентство, эта цена выше средней по рынку: подписки на Netflix и Amazon Prime стоят $8,99 в месяц, объявленная цена подписки Disney+ (потоковый сервис, запуск которого также анонсирован на ноябрь) — $6,99. The Verge в свою очередь отмечает , что Apple будет крайне сложно занять ведущее положение на рынке видеостриминга, поскольку в ближайшее время на нем появятся еще более привлекательные контентные предложения. Во-первых, пакет, включающий подписку на Hulu и ESPN, где наличие спортивного контента станет серьезным преимуществом. Во-вторых, в 2020 году WarnerMedia запускает свой потоковый сервис HBO Max, который даст доступ ко всей библиотеки контента медиахолдинга, включая сериалы HBO. Тем не менее аналитики Bloomberg прогнозируют, что к концу первого полугодия 2019 года Apple TV+ наберет более 100 миллионов подписчиков. Согласно информации Financial Times (FT), Apple потратит $6 млрд на производство оригинальных шоу и фильмов. При этом изначальная компания выделил $1 млрд: эти средства бывшие руководители Sony Pictures Television Джейм Эрлихт и Зак Ван Амбург использовали для привлечения на платформу голливудских звезд. Но, как пишет FT, по мере создания шоу, бюджеты сильно разрослись, и Apple пришлось дополнительно выделять на производство еще $5 млрд. При этом, как сообщает The Verge, программа «Утреннее шоу», куда Apple привлек таких знаменитостей как Стивен Спилберг и Опра Уинфри, обходится дороже $15 млн за эпизод. Таким образом, программа Apple побила рекорд финального сезона «Игры престолов», которая обошлась создателям в $15 млн за эпизод и считалась самым дорогим телевизионным проектом. Однако, заявляет Bloomberg, такие расходы не являются чем-то сверхъестественным для этого рынка. Например Netflix за примерно такой же период планирует потратить на создание собственного контента$14 млрд. Bloomberg отмечает, что Apple активно продвигает различные сервисы, направленные на получение дополнительного дохода от базы пользователей iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. В последнее время это стало наиболее актуально, поскольку потребители стали гораздо медленнее менять свои гаджеты, пишет издание. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях