Опрос: 22% абонентов планируют сменить сотового оператора

11 нояб 2019 18:40 #87614 от ICT
TelecomDaily опросил абонентов «большой четверки», а также виртуальных операторов, включая «Ростелеком» и «Скайлинк». Опрос проводился в формате интернет-панели в последние две недели сентября. Всего приняло участие более 1,5 тыс. абонентов, говорится в сообщении компании. Более 2/3 респондентов (74%) отмечают увеличение тарифов на услуги сотовой связи с начала 2019-го года. Из них 34% считает этот рост незначительным (то есть в пределах 10%). 18% опрошенных не заметили изменений в тарифах, а 5,5% заявили об их снижении (из них 5% высказались в пользу незначительного снижения и 0,5 — значительного, более 10%). Еще 3% затруднились ответить. Около половины пользователей не готовы менять своего оператора или настроены инертно. В целях оптимизации расходов 18% респондентов в этом году уже сменили тариф, а 10% — оператора связи. Еще 12% планируют поменять оператора в этом году. Столько же опрошенных намерены перейти на другой тариф в ближайшее время. По показателю лояльности лидирует «МегаФон»: 91% клиентов подтвердили, что довольны тарифной линейкой своего оператора. У МТС лояльность абонентов составила 87%, у «Билайна» — 88%, у Теле2 – 89%. «Необходимость повышать тарифы, вызванная в том числе повышением НДС, исполнением законодательных проектов, отменой внутрироссийского роуминга и продолжающимся расширением сетей 4G, все-таки привела к тому, что абоненты все чаще задумываются о переходе, — говорит Денис Кусков, генеральный директор ИАА TelecomDaily. — В данном случае на первое место выходит работа операторов по повышению лояльности. Оператор, который в этом сможет преуспеть, будет находиться на более выгодных позициях. Что гарантирует оператору более высокую лояльную базу абонентов, готовых в долгосрочной перспективе пользоваться услугами и сервисами компании». _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Samsung после собственной ошибки порекомендовал российским пользователям сменить сотового оператора19.64Пятница, 29 мая 2015
    Samsung после ошибки в своем ПО порекомендовал российским пользователям сменить сотового оператора19.64Пятница, 29 мая 2015
    В Ростове двое друзей торговали данными абонентов сотового оператора16.89Среда, 26 июня 2019
    Невыносимая симка: половине абонентов отказывают в смене сотового оператора16.89Среда, 05 февраля 2020
    История KATEL - первого сотового оператора Кыргызстана и последнего оператора стандарта D-AMPS14.34Понедельник, 15 февраля 2021
    Крымчане с 18 мая смогут сменить мобильного оператора13.43Пятница, 15 мая 2020
    «Дочка» РЖД превратилась в сотового оператора12.64Четверг, 08 июня 2017
    В Финляндии создают сотового оператора для россиян12.5Среда, 16 декабря 2015
    «ВТБ-Капитал» обвинили в захвате сотового оператора12.5Среда, 02 марта 2016
    «Ростелеком» получит 100% сотового оператора Tele212.5Вторник, 12 марта 2019

    Мы в соц. сетях