«Газпром-медиа» покупает технологическую компанию Getintent

27 дек 2019 16:40 #89673 от ICT
Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Ее бизнес сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями. В ходе сделки «Газпром-медиа» приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании. Сумма сделки не раскрывается. В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники Getintent, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа». Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа». «Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в диджитал-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко. «Рекламный рынок сильно меняется, роль технологий растет. Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок диджитал-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем», — прокомментировал Георгий Левин, основатель и генеральный директор Getintent. «Выбирая компанию для покупки, мы учитывали множество параметров, в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. Getintent оказалась лучшей», — комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа». Особенностью платформы Getintent является высокая технологичность и гибкость, возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. Работа с системой проста: в интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей. На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Спектр возможностей для высокоточного таргетирования широк: возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и т.д. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA. Getintent начала работу в 2013 году. В 2018 году оборот компании на российском рынке превысил 250 млн рублей. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    BelkaCar трансформируется в многопрофильную технологическую компанию13.6Понедельник, 04 октября 2021
    «Газпром» готовит запуск единого ID для своих сервисов на базе платформы «Газпром-медиа»12.54Четверг, 16 сентября 2021
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"12.41Вторник, 17 ноября 2015
    «Национальную медиа группу» возглавит топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинг»12.41Пятница, 29 января 2021
    Intel покупает компанию Movidius12.32Вторник, 06 сентября 2016
    Foxconn покупает компанию Belkin12.32Вторник, 27 марта 2018
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост12.3Среда, 15 января 2020

    Мы в соц. сетях