Мобильная аудитория ресурсов Rambler сравнялась с десктопным потреблением

06 фев 2020 10:40 #90827 от ICT
Кроме того, непрерывно растет и показатель mobile only — число пользователей, выходящих в интернет только с мобильных устройств. По данным Mediascope, за прошлый год в России он увеличился на 5 п.п. и занял долю в 27 %. Аналитики Rambler Group прогнозируют , что количество таких пользователей продолжит расти — к 2023 году их доля может достигнуть 45 % от всех пользователей Рунета. Однако в ближайшие годы десктоп-потребление не будет активно снижаться, так как остаются факторы, тормозящие рост потребления информации с мобильных устройств. Так, например, по данным исследования ИАА TelecomDaily, россияне пока предпочитают смотреть видеоконтент (78 % опрошенных) и делать покупки в интернете (69 %) на «большом экране» — через компьютер или ноутбук. Также не стоит забывать и про так называемый «офисный браузинг», преобладающий в будние дни. Аналитики Rambler Group отмечают, что на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом такая реклама становится более сегментированной благодаря интеграции performance-инструментов. Однако при этом рекламодатели не будут полностью переходить на performance (тип рекламы, нацеленный на увеличение продаж – прим. «Телеспутника»), и рынок найдет свою точку равновесия в перспективе 2020-2022 гг. Похожая ситуация была и в США, где в 2004-2009 гг. активно росла доля performance. В итоге она остановилась на уровне 60 % и последние 5 лет практически не меняется. По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в пользу первых — до 60 %. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря. Поэтому стоимость мобильного контакта с потребителем продолжит свой рост за счет меньшего количества рекламных зон на площадках и улучшенной возможности таргетинга. В 2019 году рекламные площадки постепенно стали перестраиваться под мобильный формат работы — чтобы привлечь рекламодателей, они должны предоставлять им больше данных о конечных потребителях. Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры активно блокируют cookies (фрагмент данных, хранимый на компьютере и используемый для аутентификации пользователя, хранения персональных предпочтений и настроек – прим. «Телеспутника»), тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях. Одной из тенденций, позволяющей решить эту проблему, является создание собственной или вхождение в крупные экосистемы других игроков рынка. Это позволяет получать гораздо больше информации о конечном потребителе. Сейчас в основных экосистемах либо создается своя система аналитики пользовательского потребления, либо организуется сквозная идентификация. Так, для авторизации в экосистеме «Сбербанка» используется «Сбер ID», в Rambler Group также существует единый профиль для всех проектов — Rambler ID. В обоих случаях можно точно определить портрет пользователя и направить ему релевантное рекламное сообщение. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильная аудитория Google и Facebook в России почти сравнялась со "стационарной" по числу пользователей21.76Среда, 16 сентября 2015
    Мобильная аудитория Сбербанка превысила число пользователей веб-версии13.35Понедельник, 31 июля 2017
    Мобильная аудитория «Сбербанк Онлайн» превысила число пользователей веб-версии13.21Пятница, 28 июля 2017
    Десктопным браузером Opera пользуются более 55 млн человек по всему миру10.01Среда, 18 февраля 2015
    МТС помогает следить за потреблением электроэнергии в Иркутской области9.85Вторник, 30 августа 2016
    МТС поможет следить за потреблением электроэнергии в Кемеровской области9.85Четверг, 13 октября 2016
    Россия практически сравнялась с западной Европой9.3Четверг, 19 февраля 2015
    Облачная ИТ-инфраструктура почти сравнялась по популярности с традиционной9.2Четверг, 25 января 2018
    Технология распознавания речи Microsoft сравнялась по точности с человеком9.1Среда, 19 октября 2016
    Россия практически сравнялась с Западной Европой по частоте покупок с мобильных устройств8.91Четверг, 19 февраля 2015

    Мы в соц. сетях