TelecomDaily: средний чек интернет-кинотеатров составляет более 300 рублей
23 март 2020 11:40 #92565
от ICT
Подавляющее большинство пользователей онлайн-кинотеатров (81%) предпочитают бесплатный функционал. Из них примерно четверть периодически оплачивают просмотр видеоконтента,
говорится
в исследовании. Опрос также показывает, что среди пользователей онлайн-кинотеатров преобладают мужчины (67%) в возрасте старше 35 лет. Доля зрителей до 24 лет составляет всего 1%. Наиболее представлены возрастные группы от 35 до 44 лет (33% респондентов) и от 45 до 54 лет (30%).
45% опрошенных предпочитают смотреть контент онлайн-кинотеатров с помощью телевизора (смарт ТВ или ТВ с приставкой). Доля пользователей ПК и ноутбуков — 44%. Со смартфона сервисами пользуется 6% респондентов.
Рейтинг наиболее популярных кинотеатров возглавляет ivi (55%), у «Кинопоиска» 2-е место (40%), завершает тройку лидеров Megogo (29%). У Okko очень близкий к Megogo результат — 28% респондентов.
Далее идут Tvzavr, «Амедиатека», сервисы «СТС Медиа» и Netflix – у всех по 10%. В абсолютных значениях цифры у всех игроков пропорционально ниже. Например, у ivi — 25%, отмечается в исследовании.
Чаще всего платная модель работает у Оkko: 16% его подписчиков платит ежемесячно и еще 24% периодически. Ivi на втором месте — 13 и 18% соответственно, Wink на третьем — 17 и 13% (у данного кинотеатра максимальная доля пользователей, оформивших платную подписку).
Ранее сообщалось , что, по данным TelecomDaily, совокупная выручка легальных видеосервисов, работающих в России, по итогам 2019 выросла на 45% и составила 27 млрд руб. Из этой суммы на долю онлайн-кинотеатра Netflix приходится 4%. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник
45% опрошенных предпочитают смотреть контент онлайн-кинотеатров с помощью телевизора (смарт ТВ или ТВ с приставкой). Доля пользователей ПК и ноутбуков — 44%. Со смартфона сервисами пользуется 6% респондентов.
Рейтинг наиболее популярных кинотеатров возглавляет ivi (55%), у «Кинопоиска» 2-е место (40%), завершает тройку лидеров Megogo (29%). У Okko очень близкий к Megogo результат — 28% респондентов.
Далее идут Tvzavr, «Амедиатека», сервисы «СТС Медиа» и Netflix – у всех по 10%. В абсолютных значениях цифры у всех игроков пропорционально ниже. Например, у ivi — 25%, отмечается в исследовании.
Чаще всего платная модель работает у Оkko: 16% его подписчиков платит ежемесячно и еще 24% периодически. Ivi на втором месте — 13 и 18% соответственно, Wink на третьем — 17 и 13% (у данного кинотеатра максимальная доля пользователей, оформивших платную подписку).
Ранее сообщалось , что, по данным TelecomDaily, совокупная выручка легальных видеосервисов, работающих в России, по итогам 2019 выросла на 45% и составила 27 млрд руб. Из этой суммы на долю онлайн-кинотеатра Netflix приходится 4%. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.