Viacom снова подал в суд на «Пятницу»

12 мая 2020 14:40 #94409 от ICT
ViacomCBS просит суд прекратить охрану этого знака в отношении товаров и услуг 35-го (реклама), 38-го (телекоммуникации) и 41-го (организация мероприятий) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), пишет РАПСИ. В московском офисе ViacomCBS «Телеспутнику» рассказали, что медиахолдинг хочет зарегистрировать в России товарный знак «12 злобных зрителей», поскольку одноименная программа выходит на канале «MTV Россия», а сам формат этой программы принадлежит Viacom. Но компания не может этого сделать из-за наличия регистрации товарного знака «13 злобных зрителей». Павел Катков, владелец компании «Катков и партнеры» (технология KIP MONITOR), член Совета ТПП РФ по ИС, также отмечает, что обычно оспаривание товарного знака означает, что оспаривающее лицо само претендует на данный либо сходный знак. «Насколько обоснованы требования истца в данном деле — можно понять, только ознакомившись с самим», — подчеркнул юрист. «При этом выпускать продукцию, в том числе медиапродукцию, включая телепрограммы, не регистрируя товарный знак, законом не запрещено, но возникает два риска. Первый — иное лицо может зарегистрировать такой знак и запретить делать программу с таким названием. Второй — иное лицо или лица смогут создавать свои программы или другие медиапродукты, „мимикрируя” под вашу программу в глазах потребителя и паразитируя на репутации вашей программы, ее бренда. Во избежание этих двух ситуаций считается (и является) разумной стратегией регистрировать обозначения важных для телеканала программ в качестве товарных знаков (...) По этой причине владельцы разных обозначений нередко вступают в борьбу с целью добиться такой правовой ситуации, при которой на рынке (и в реестре Роспатента) будет только один подобный знак — их знак», — прокомментировал Павел Катков. В ViacomСBS рассказали, что товарный знак «13 злобных зрителей» в нарушение договора в 2009 года зарегистрировало ООО «Энергия ТВ», которая в то время была лицензиатом компании MTV Networks Europe. В 2017 году права на знак перешли ООО «Телекомпания «Пятница». «При этом данный товарный знак сейчас не используется телеканалом «Пятница» и иными компаниями, входящими в холдинг «„Профмедиа”», — утверждают в ViacomСBS. Суд по интеллектуальным правам отклонил аналогичный иск ViacomCBS к «Пятнице» в ноябре 2019 года. Тогда иностранная медиаокмпания требовала прекратить охрану товарного знака «13 злобных зрителей» в отношении товаров и услуг 16-го (продукция печатная), 35-го, 38-го, 41-го и 42-го (услуги по промышленному анализу и промышленным научным исследованиям). В феврале этого года президиум Суда подтвердил отказ в иске. Представитель ViacomCBS сказал «Телеспутнику», что в новом иске медиакомпания учла замечания суда после отказа. Павел Катков обращает внимание, что сейчас истец сузил свои требования и теперь просит прекратить охрану знака в отношении трех, а не пяти классов товаров и услуг. «Очевидно, 16 и 42 классы оказались наиболее проблемными с точки зрения оспаривания и доказывания права истца требовать прекращения правовой охраны товарного знака, в связи с чем он сменил стратегию и вышел с новым иском, уменьшив количество классов», — добавил Павел Катков. Программа «12 злобных зрителей» впервые вышла на «MTV Россия» в июле 1999 года. В ней 12 участников смотрят новые видеоклипы, обсуждают их и выставляют оценку. Передача неоднократно закрывалась и снова возобновляла вещание. В обновленном формате «12 злобных зрителей» выходят на российском MTV с апреля 2017 года. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Viacom смогла снова выйти на прибыль после квартального убытка13.68Пятница, 29 апреля 2016
    Xbox One обошла по продажам PlayStation 4 в «черную пятницу»8.48Пятница, 05 декабря 2014
    Продажи Hermes Apple Watch стартуют в эту пятницу8.48Среда, 20 января 2016
    В «черную пятницу» в России продажи 4K-телевизоров выросли на 98%8.48Понедельник, 10 декабря 2018
    «MTV Россия» просит суд лишить «Пятницу» бренда «13 злобных зрителей»8.39Среда, 17 июля 2019
    85,7 млрд руб потратили россияне на интернет-покупки в «черную пятницу»8.39Вторник, 30 ноября 2021
    Интернет-магазин МТС в «черную пятницу» ударит скидками по ценам на гаджеты8.3Среда, 25 ноября 2015
    Selectel отметит Черную пятницу 50-процентными скидками на выделенные серверы8.3Пятница, 27 ноября 2015
    Заварить кражу: мошенничества в "черную пятницу" могут превысить 300 млн рублей8.3Пятница, 26 ноября 2021
    : CBS Viacom8.27Пятница, 21 июня 2019

    Мы в соц. сетях