В 2019 году объем российского рынка видеоигр достиг $1,843 млрд

31 авг 2020 19:40 #96489 от ICT
Основным драйвером роста стали мобильные игры, этот сегмент переживает самый настоящий бум: он вырос на 42% в выручке и на 55,3% в аудитории. Объем рынка мобильных игр достиг $664 млн, то есть, он уже приносит игроделам более трети всей выручки, а месячная аудитория превысила 44 млн человек, сообщает ИАА Telecom Daily.
В мобильном гейминге лидирует модель Free-to-play. Она подразумевает возможность бесплатно скачать ту или иную игру, однако внутри может присутствовать реклама, или возможность покупки виртуального снаряжения за реальные деньги. При этом играть можно и без него. Также распространена продажа Battle Pass — допусков к специальным миссиям, по итогам которых можно выиграть уникальные призы (тоже в виде снаряжения) или премиум-аккаунтов, с которыми продвижение в игре ускоряется. В среднем за месяц один платящий российский игрок тратит немного больше $1,25 на мобильные игры. Самыми прибыльными играми являются стратегии (State of Survival, Game of Sultans) — на них приходится 23,15% всей выручки. Однако наиболее крупным сегментом игрового рынка России все еще остаются F2P-игры для PC. Бесплатные игры на PC заработали $764 млн — это около 41% доходов всей игровой индустрии в России. Рост этого сегмента ниже темпов роста гейминга в стране в целом — он составляет 1,7%. Месячная аудитория бесплатных PC игр — 73 млн человек, в 2019 году она выросла на 4%. При этом самым прибыльным жанром являются шутеры (World of Tanks, Fortnite) — на них приходится 56% выручки. В среднем за месяц российский платящий игрок тратит немного более $25 на F2P-игры. Ранее компания Newzoo прогнозировала, что мировой рынок видеоигр по итогам 2020 года достигнет объема $159,3 млрд. Это почти втрое больше рынка музыкального контента и вчетверо больше мирового кинопроката. К 2022-му объем рынка увеличится до $196 млрд, средний ежегодный прирост в период с 2018 по 2022 годы составит 9%. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    J'son: в 2019 году объем российского рынка онлайн-видео достиг 41,2 млрд руб.33.61Четверг, 02 апреля 2020
    Объем российского рынка CRM достиг 10,4 млрд рублей26.14Понедельник, 16 октября 2017
    Объем российского рынка аутсорсинга услуг тестирования ИТ-систем достиг 12,9 млрд руб25.32Вторник, 11 декабря 2018
    Объем российского интернет-рынка в 2017 году достиг 1,8 трлн рублей25.21Четверг, 02 ноября 2017
    Объем российского рынка видеосервисов в 2019 году вырос на 50%23.43Четверг, 05 марта 2020
    J’son: объем российского рынка платного ТВ в 2018 году составил 95,3 млрд руб22.64Четверг, 23 мая 2019
    Объем российского рынка чат-ботов в 2019 г. вырос в три раза и составил 1,5 млрд руб. В 2020 г. он также увеличится в три раза, до 4,2 млрд руб., говори22.36Понедельник, 23 декабря 2019
    Объем российского рынка чат-ботов в 2019 г. вырос в три раза и составил 1,5 млрд руб. В 2020 г. он также увеличится в три раза, до 4,2 млрд руб., говори22.36Понедельник, 23 декабря 2019
    Объем российского рынка чат-ботов в 2019 г. вырос в три раза и составил 1,5 млрд руб. В 2020 г. он также увеличится в три раза, до 4,2 млрд руб., говори22.36Понедельник, 23 декабря 2019
    Объем российского рынка чат-ботов в 2019 г. вырос в три раза и составил 1,5 млрд руб. В 2020 г. он также увеличится в три раза, до 4,2 млрд руб., говори22.36Понедельник, 23 декабря 2019

    Мы в соц. сетях