Холдинг Dentsu Inc. со своими партнерами запустил прокат лицензионного аниме в России

14 янв 2021 12:41 #99304 от ICT
Новая компания приобрела права на пакет из шести тайтлов аниме (240 серий), провела их локализацию и продала онлайн-кинотеатрам ivi, more.tv и Okko, об этом «Ведомостям» рассказал директор по развитию международного контента ООО «Денцу энтертейнмент Евразия партнерс» (DEEP) Роман Линин. В пакет вошли сериалы «Хикару и Го», «Ди.Грей-мен», «Клинок и душа», «Подземелье Токио», «Работяга» и «Фуука». По словам Романа Линина, партнерство с Dentsu позволило компании получить доступ к большой библиотеке аниме и правам на новые релизы. В планах DEEP на 2021 год закупка и локализация до 25–30 новых тайтлов, отметил он. По оценке Association of Japanese Animations, в 2019-м мировой рынок аниме составил около $21 млрд, из которых 55 % приходится на Японию. Общая библиотека аниме-студий насчитывает примерно 9000 тайтлов, ежегодно выходит около 200 сериалов в среднем по 10–12 серий, а также около 20 полнометражных мультфильмов, при этом жанровое разнообразие аниме огромно, рассказывает Линин. По оценке DEEP, фан-база аниме составляет до 10 млн русскоязычных пользователей в России и СНГ, в компании рассчитывают, что их число будет расти за счет притока новой аудитории. В DEEP прогнозируют, что в 2023–2024 годах объем рынка аниме в России может составить 3–4 млрд рублей и компания рассчитывает занять на нем 50 %. В России есть спрос на аниме в подростковом сегменте аудитории, но его трудно оценить в деньгах, так как рынок «сильно затенен из-за отсутствия легальных дистрибуторов», отмечает председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Годовой оборот российского аниме-сегмента на уровне $50 млн реален и достижим, но если учитывать прокат не только в интернете, но и в кинотеатрах, а также мерчандайзинг, полагает гендиректор киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков. Сам по себе жанр аниме в России очень популярен, отмечает директор по лицензированию онлайн-кинотеатра ivi Эльвира Дмитриевская. Однако найти платящих пользователей для аниме в России — непростая и амбициозная задача, указывает она. В нашей стране большую часть аниме смотрят на нелегальных ресурсах и в социальных сетях, что усложняет монетизацию такого контента, поясняет Дмитриевская. Ранее сообщалось , что абонентская база платных подписчиков видеосервиса Crunchyroll, который специализируется на аниме, достигла 3 млн пользователей по всему миру. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России навечно заблокировали популярные аниме-сайты, хотя они удалили весь пиратский контент11.63Пятница, 17 мая 2019
    Universal Pictures отменили прокат в России11.52Среда, 02 марта 2022
    Paramount отменила прокат своих фильмов в России11.4Среда, 02 марта 2022
    РФПИ с партнерами запустил Фонд фондов перспективных технологий10.67Вторник, 21 декабря 2021
    Позиции лицензионного ПО в РФ пошатнутся10.18Понедельник, 21 сентября 2015
    Холдинг "СТС Медиа" запустил общеканальный second screen9.89Среда, 26 августа 2015
    «ЭР-Телеком Холдинг» запустил услугу видеонаблюдения9.89Вторник, 09 июня 2020
    Кризис вынудил российские компании отказаться от лицензионного ПО9.85Среда, 25 мая 2016
    "Газпром-Медиа Холдинг" запустил сервис для распознавания видеоконтента9.68Среда, 05 апреля 2023
    AT&T разрабатывает видеосервис с платным доступом к аниме и играм9.58Среда, 08 июня 2016

    Мы в соц. сетях