ВТБ переходит на новый уровень защиты клиентов от мошенничества на основе ИИ

18 фев 2021 15:40 #100264 от ICT
ВТБ внедряет новую модель на основе искусственного интеллекта для предотвращения мошеннических операций по картам: обученный на более 10 тысячах параметров алгоритм машинного обучения выявляет в 1,5 раза больше попыток злоумышленников совершить мошеннические операции по сравнению с ранее действовавшими системами. Разработанная специалистами ВТБ модель за несколько миллисекунд на основании всех доступных массивов Big Data анализирует операцию и при обнаружении потенциальной опасности направляет клиенту дополнительное уведомление для подтверждения. При ярко выраженной опасности операция будет приостановлена и клиенту поступит рекомендация обратиться в банк для уточнения ситуации. Новый уровень защиты позволяет предотвратить попытки мошенничества в любом канале использования карты: в банкомате, при оплате в магазине, оплате онлайн, использовании "ВТБ Онлайн". "Безопасность данных и средств клиентов - приоритет для ВТБ: специалисты банка постоянно совершенствуют технологии, внедряют все новые и новые степени защиты от действий злоумышленников. Применение Big Data и технологий искусственного интеллекта для антифрода позволяет вывести защиту клиентов на качественно новый уровень: не только определять подозрительную транзакцию в определенный момент, но и выявлять принципы организации мошеннических атак и взаимосвязи между злоумышленниками", - заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик. Ранее ВТБ для борьбы с мошенниками внедрил графовую платформу - инструмент, который с помощью искусственного интеллекта позволяет предупреждать мошеннические действия. Она анализирует и сопоставляет данные о множественных мошеннических атаках и связях между ними, находит скрытые зависимости. Также направлениями применения графовой платформы являются предупреждение мошенничества в кредитовании и выявление подозрительных транзакций. ВТБ напоминает, что около 90% попыток мошенничества основаны на методах социальной инженерии, когда злоумышленники с помощью обмана и манипуляций получают информацию от клиентов. Специалисты ВТБ отмечают, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные картам (CVC2/CVV2)/счетам или по одноразовым паролям. Банк просит клиентов не сообщать мошенникам данные ни при каких обстоятельствах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российские компании склонны переоценивать свой уровень защиты от финансового мошенничества17.92Четверг, 14 июля 2016
    Госпрограмма «Цифровая экономика» переходит на новый уровень16.09Вторник, 10 июля 2018
    Android P принесет новый уровень защиты15.24Четверг, 10 мая 2018
    OFD.ru перешел на новый уровень защиты фискальных данных15.07Понедельник, 13 марта 2017
    Почта Mail.Ru для iOS добавила новый уровень защиты – вход по отпечатку пальца и PIN-коду14.45Понедельник, 06 апреля 2015
    "Почта Mail.Ru" для iOS добавила новый уровень защиты - вход по отпечатку пальца и PIN-коду14.45Понедельник, 06 апреля 2015
    Способы защиты от мошенничества при видеоидентификации12.56Четверг, 27 мая 2021
    JD.com для защиты от онлайн-мошенничества выбрал решение Experian12.29Среда, 03 февраля 2016
    "Тинькофф Банк" использует систему IRIS для защиты платежных каналов от мошенничества11.91Пятница, 30 января 2015
    «Лаборатория Касперского» усиливает защиту клиентов Faktura.ru от финансового мошенничества11.85Четверг, 05 октября 2017

    Мы в соц. сетях