Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять ИИ

11 март 2021 16:40 #100814 от ICT
ПАО "МТС-Банк" внедряет облачную ИИ-платформу SoMin для оптимизации цифрового маркетинга. Искусственный интеллект сингапурского стартапа SoMin из корпоративного акселератора центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub позволяет более точно определять потенциального клиента продукта и тем самым улучшать результаты рекламных кампаний минимум на 20%. Компании подписали договор для получения доступа к системе оптимизации рекламных кампаний, разработанной SoMin. Решение SoMin представляет собой платформу на основе искусственным интеллекта, которое обрабатывает данные из социальных сетей и выявляет предпочтения пользователей. Таким образом, удается настроить более точную таргетированную рекламу, чем это может сделать человек. Ключевая цель МТС Банка при внедрении ИИ SoMin – предугадывать и предлагать новым клиентам релевантные им продукты в привычных каналах коммуникаций. SoMin стал участником пятого набора акселератора МТС в рамках трека "Финансовые технологии". После прохождения акселерационной программы SoMin на протяжении 4 месяцев проводил пилот с МТС Банком, по результатам которого принято решение о масштабировании проекта. В рамках пилота МТС Банк провел четыре рекламных кампании: две с использованием платформы SoMin и параллельно две аналогичные традиционные. По результатам сравнительного анализа, кампании с использованием ИИ-платформы показали более высокие результаты и оказались эффективнее практически на четверть. Как следствие, искусственный интеллект позволяет существенно сэкономить затраты на рекламу в социальных сетях либо за тот же бюджет привлечь больше клиентов. Искусственный интеллект SoMin собирает публичные данные из социальных сетей про потенциальных клиентов, взаимодействующих с другими финансовыми организациями и состоящих в группах соответствующей тематики. Алгоритмы используют и анализируют данные из социальных сетей для определения информации, которая не представлена в явном виде. Благодаря чему они позволяют более точно определить актуальные потребности пользователей. Параллельно ИИ оценивает и контент МТС Банка для индивидуальных сегментов аудитории. Другие компании, входящие в группу МТС, планируют использовать технологии ИИ стартапа SoMin по результатам успешного пилота с МТС Банком. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» обновил свой сервис управления рекламными кампаниями19.86Пятница, 29 марта 2019
    "Триколор" будет вещать НТВ и ТНТ со специальными рекламными вставками13.9Понедельник, 13 июля 2015
    Управлять настройками карт «ЮниКредит Банка» теперь можно в мобильном приложении Mobile.UniCredit11.41Вторник, 02 февраля 2016
    Управлять будет новый директор11.03Вторник, 07 июля 2015
    Яна Бардинцева будет управлять видеоэкосистемой Okko10.91Пятница, 06 декабря 2019
    Управлять движением поездов на МК МЖД будет автоматическая система10.8Пятница, 18 марта 2016
    Правительство объявило, кто будет управлять «Цифровой экономикой»10.8Понедельник, 28 августа 2017
    "Почта России" будет управлять большими данными10.8Среда, 11 сентября 2019
    Искусственный интеллект будет управлять такси и ставить диагнозы10.68Среда, 12 мая 2021
    Пользователи корпоративных карт "Альфа-Банка" теперь могут управлять платежными лимитами карт в интернет-банке10.67Вторник, 03 февраля 2015

    Мы в соц. сетях