AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
13 апр 2021 16:40 #101758
от ICT
ICT создал тему: AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда. Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. По данным опроса, женщины чаще всего покупают в онлайне одежду, а мужчины — бытовую технику. Поклонницы онлайн-шопинга, как правило, замужем (42%). Больше чем у половины (56%) из них есть дети, в основном, в возрасте от 8 до 18 лет. Значительный перевес активности пользовательниц наблюдается в среднем возрасте (от 26 до 39 лет). Весомой разницы в покупательской онлайн-активности в молодом возрасте между мужчинами и женщинами нет. Среди пользователей старше 40 лет на пик по частотности покупок выходят мужчины. Чаще всего пользователи совершают онлайн-покупки для себя. Товары в подарок или для семьи они выбирают в два раза реже, очень редко — для работы. Самая популярная покупка онлайн — одежда: ее выбирают в сети 55% респондентов. 42% опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне бытовую технику и электронику. Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн-заказы чаще. Судя по ответам респондентов, главная ценность онлайн-шопинга — свобода. Участники опроса ценят интернет-магазины за возможность покупать в любое время, найти товар, который подходит, и получить его, не выходя из дома. Причем женщины больше всего ценят в онлайн-покупках возможность получить товар, не выходя из дома, а мужчины — неограниченные возможности выбора. По данным Mediascope (данные января 2021), AliExpress остается самым посещаемым маркетплейсом в России. Ежемесячная аудитория площадки составляет 29,1 млн человек, ежедневная – 8,8 млн человек. Компания внимательно следит за трендами и анализирует поведение покупателей в регионах России.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России | 40.58 | Вторник, 13 апреля 2021 |
Qiwi составила портрет российского пользователя HCE-технологии | 14.67 | Пятница, 18 декабря 2015 |
«Мультисофт системз» составила портрет современного российского предпринимателя | 14.52 | Четверг, 21 марта 2019 |
AliExpress Россия начала сотрудничество с PIM Solutions | 11.87 | Среда, 08 декабря 2021 |
«AliExpress Россия» запустил собственное мобильное приложение | 11.75 | Воскресенье, 18 апреля 2021 |
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в СП «AliExpress Россия» $60,3 млн | 11.75 | Среда, 11 августа 2021 |
Почта и AliExpress Россия закупили 1 млн масок для курьеров и почтальонов | 11.62 | Вторник, 31 марта 2020 |
«Связной» и «AliExpress Россия» запустили новый формат магазинов | 11.62 | Вторник, 02 февраля 2021 |
AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты | 11.62 | Среда, 07 апреля 2021 |
Alibaba и Mail.ru назвали будущих генеральных со-директоров СП «AliExpress Россия» | 11.5 | Вторник, 11 июня 2019 |