ПЭК и BaseTracK тестируют автоматизированные грузоперевозки

17 мая 2021 14:40 #102589 от ICT
ПЭК первой в России начала тестирование автоматизированных грузоперевозок по технологии "виртуальный рельс" от компании BaseTracK. Система выстраивает цифровой аналог трассы, в котором учтены особенности рельефа, повороты и другие нюансы, интеллектуальная дорожная инфраструктура при этом не требуется. Это позволяет ехать в режиме автопилота и контролировать движение грузовика вне зависимости от погодных условий. Испытания проходят на рейсах по трассе М-11. Для них выбран грузовик Renault T компании "Авто-ПЭК". За рулем находится тест-пилот – специально обученный водитель. Предусмотрено два этапа испытаний. На первом этапе системе BaseTracK передается акселерация – управление педалью газа, но водитель продолжает управлять рулем самостоятельно. Алгоритм просчитывает, с какой скоростью должен двигаться автомобиль на каждом участке дороги. План по пробегу в рамках первого этапа – около 200 000 км. Ожидается, что внедрение технологии управления акселерацией снизит расход топлива до 20% в зависимости от сезона и погодных условий. Как рассказал руководитель BaseTracK Андрей Вавилин, сейчас отрабатываются различные ситуации на дороге, тестируется работа всех систем автомобиля, а также анализируется коммерческая эффективность внедрения технологии. "Технология повышает безопасность движения, минимизирует зависимость перевозки от человеческого фактора и экономит топливо", – отметил он. Коммерческое внедрение системы автономного управления акселерацией ожидается в первой половине 2022 года. Второй этап испытаний – полная автоматизация, то есть передача рулевого управления системе во время движения по магистрали. Параллельно изучается надежность системы, а также физиологическое и психологическое состояние водителя во время автоматизированного движения. Реализация второго этапа начнется во второй половине 2021 года. "Для ПЭК важнейшей задачей является повышение эффективности грузоперевозок и, как следствие, качества сервиса. Для этого компания применяет различные инструменты, в числе которых технология, разработанная нашим партнером – компанией BaseTracK. Мы рассчитываем, что система поможет снизить влияние человеческого фактора на перевозку и оптимизировать ее себестоимость", – отмечает заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. В 2020 году ПЭК и BaseTracK уже протестировали один из элементов технологии "виртуального рельса", в которой система подсказывает водителю оптимальный алгоритм движения. Испытания показали, что даже в зимних условиях экономия топлива достигает 10%. Сейчас система успешно применяется на российском рынке автоперевозок. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На территории ММК стартуют беспилотные грузоперевозки9.57Вторник, 11 мая 2021
    На трассе М11 стартовали регулярные беспилотные грузоперевозки9.47Среда, 11 октября 2023
    «Intouch Страхование» разработает страховку для грузоперевозки с участием беспилотника9.27Вторник, 06 июня 2017
    "Газпром нефть" начала беспилотные грузоперевозки между Санкт-Петербургом и Москвой9.07Среда, 14 июня 2023
    В переходах столичного метро появятся автоматизированные зоны самообслуживания8.96Понедельник, 26 января 2015
    «Мегафон» представил три новые автоматизированные правовые услуги для бизнеса8.96Вторник, 20 февраля 2018
    «БИТ.ГосЗаказ» заменит импортные автоматизированные системы учета на отечественных предприятиях8.86Вторник, 29 сентября 2015
    «Русатом автоматизированные системы управления» запускает собственный электротехнический бизнес8.86Понедельник, 20 марта 2017
    «Ростелеком» построит первые на Среднем Урале автоматизированные пункты весогабаритного контроля8.77Вторник, 20 сентября 2016
    «Ростелеком» и «КИ Системы» будут совместно развивать автоматизированные системы для медицины8.15Пятница, 24 июля 2020

    Мы в соц. сетях