Продукты растут в онлайне
01 сен 2021 02:40 #104917
от ICT
ICT создал тему: Продукты растут в онлайне
По итогам I полугодия 2021 года на рынке онлайн-продаж продуктов питаниябыло оформлено 118 млн заказов на сумму 149 млрд руб. При этом средний чек составил 1 260 руб. Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в топ-1000. За 1 полугодие 2021 года сегмент продуктов питания показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах – количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял "Вкусвилл", второе и третье место заняли "СберМаркет" и "Самокат" соответственно. Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 53% – доставку в пункты самовывоза. 26% пользуются услугами "Почты России", а 23% магазинов доставляют заказы в локеры. В пресс-службе "СберМаркет" уверены, что рынок доставки продолжит расти. "Если раньше онлайн-доставка активно развивалась в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас рост идет и за счет регионов: СберМаркет работает уже в 150 городах, каждый месяц мы доставляем более 1 млн заказов клиентам по всей России - от Калининграда до Владивостока. По прогнозам аналитиков, в 2021 году весь рынок доставки продуктов вырастет как минимум в 2 раза по сравнению с 2020 годом - и мы согласны с этим прогнозом. В ближайшие годы доля доставки продуктов в общей структуре продуктового ритейла вырастет на 4-5% (сейчас она составляет около 1%)", - сообщили в пресс-службе "СберМаркет". В пресс-службе "СберМаркет" рассказали, что с лета "СберМаркет" активно развивает собственную быструю доставку от 20 минут. "Сейчас доля количества заказов составляет более 10% от всего количества и работает уже в 16 городах, доступна доставка из магазинов Магнита, Вкусвилла и других популярных ритейлеров. Во второй половине 2021 года мы ожидаем дальнейшего развития быстрой доставки, причём не только продуктов, но и товаров первой необходимости. Поэтому мы постепенно подключаем наших партнеров-ритейлеров из сегмента non-food (детские товары, косметика, зоотовары и тд) в быструю доставку. Наша большая задача - сделать "СберМаркет" удобнее и выгоднее для клиентов, чем поход в магазин самому", - отметил представитель пресс-службы "СберМаркет". Аналитик "Фридом Финанс" Антон Скловец объясняет, что первое полугодие 2021 года было крайне успешным, сопоставив с динамикой аналогичного периода (I полугодие 2020), можно заметить рост числа заказов практически в три раза, а также рост среднего чека. "Рынок онлайн торговли при сохранении текущей динамики сможет увеличиться еще на 20-25% до конца года, вероятно дальнейший рост в последующие годы составит порядка 30% Позитивной динамики развития рынка онлайн продаж будут способствовать следующие три фактора. Первое, рост клиентской базы , увеличение числа людей, пользующихся онлайн сервисами. Второе, эффект от продолжающейся пандемии, как следствие часть сотрудников будет продолжать работать удаленно и пользоваться активно онлайн услугами. И третье, рост инвестиций в сегменте онлайн продаж и доставки товаров первой необходимости", - рассказал Антон Скловец.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Одежда и обувь растут в онлайне | 14.97 | Вторник, 22 июня 2021 |
Еда выросла в онлайне | 7.82 | Воскресенье, 27 марта 2022 |
Ритейлеры сплотились в онлайне | 7.73 | Понедельник, 11 апреля 2016 |
SIM-карты узаконят в онлайне | 7.73 | Понедельник, 03 февраля 2020 |
Банки освоились в онлайне | 7.73 | Среда, 05 февраля 2020 |
Помада растет в онлайне | 7.73 | Среда, 04 августа 2021 |
Аптек прибывает в онлайне | 7.73 | Понедельник, 27 сентября 2021 |
Телевидение обосновалось в онлайне | 7.73 | Воскресенье, 26 ноября 2023 |
Еврокомиссия стирает границы в онлайне | 7.64 | Четверг, 07 мая 2015 |
Фриланс растет и учится в онлайне | 7.64 | Вторник, 14 декабря 2021 |