Продукты растут в онлайне

01 сен 2021 02:40 #104917 от ICT
По итогам I полугодия 2021 года на рынке онлайн-продаж продуктов питаниябыло оформлено 118 млн заказов на сумму 149 млрд руб. При этом средний чек составил 1 260 руб. Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в топ-1000. За 1 полугодие 2021 года сегмент продуктов питания показал положительную динамику как в заказах, так и в продажах – количество заказов увеличилось на 268%, объем онлайн-продаж возрос на 174% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял "Вкусвилл", второе и третье место заняли "СберМаркет" и "Самокат" соответственно. Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 53% – доставку в пункты самовывоза. 26% пользуются услугами "Почты России", а 23% магазинов доставляют заказы в локеры. В пресс-службе "СберМаркет" уверены, что рынок доставки продолжит расти. "Если раньше онлайн-доставка активно развивалась в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас рост идет и за счет регионов: СберМаркет работает уже в 150 городах, каждый месяц мы доставляем более 1 млн заказов клиентам по всей России - от Калининграда до Владивостока. По прогнозам аналитиков, в 2021 году весь рынок доставки продуктов вырастет как минимум в 2 раза по сравнению с 2020 годом - и мы согласны с этим прогнозом. В ближайшие годы доля доставки продуктов в общей структуре продуктового ритейла вырастет на 4-5% (сейчас она составляет около 1%)", - сообщили в пресс-службе "СберМаркет". В пресс-службе "СберМаркет" рассказали, что с лета "СберМаркет" активно развивает собственную быструю доставку от 20 минут. "Сейчас доля количества заказов составляет более 10% от всего количества и работает уже в 16 городах, доступна доставка из магазинов Магнита, Вкусвилла и других популярных ритейлеров. Во второй половине 2021 года мы ожидаем дальнейшего развития быстрой доставки, причём не только продуктов, но и товаров первой необходимости. Поэтому мы постепенно подключаем наших партнеров-ритейлеров из сегмента non-food (детские товары, косметика, зоотовары и тд) в быструю доставку. Наша большая задача - сделать "СберМаркет" удобнее и выгоднее для клиентов, чем поход в магазин самому", - отметил представитель пресс-службы "СберМаркет". Аналитик "Фридом Финанс" Антон Скловец объясняет, что первое полугодие 2021 года было крайне успешным, сопоставив с динамикой аналогичного периода (I полугодие 2020), можно заметить рост числа заказов практически в три раза, а также рост среднего чека. "Рынок онлайн торговли при сохранении текущей динамики сможет увеличиться еще на 20-25% до конца года, вероятно дальнейший рост в последующие годы составит порядка 30% Позитивной динамики развития рынка онлайн продаж будут способствовать следующие три фактора. Первое, рост клиентской базы , увеличение числа людей, пользующихся онлайн сервисами. Второе, эффект от продолжающейся пандемии, как следствие часть сотрудников будет продолжать работать удаленно и пользоваться активно онлайн услугами. И третье, рост инвестиций в сегменте онлайн продаж и доставки товаров первой необходимости", - рассказал Антон Скловец. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Одежда и обувь растут в онлайне14.97Вторник, 22 июня 2021
    Еда выросла в онлайне7.82Воскресенье, 27 марта 2022
    Ритейлеры сплотились в онлайне7.73Понедельник, 11 апреля 2016
    SIM-карты узаконят в онлайне7.73Понедельник, 03 февраля 2020
    Банки освоились в онлайне7.73Среда, 05 февраля 2020
    Помада растет в онлайне7.73Среда, 04 августа 2021
    Аптек прибывает в онлайне7.73Понедельник, 27 сентября 2021
    Телевидение обосновалось в онлайне7.73Воскресенье, 26 ноября 2023
    Еврокомиссия стирает границы в онлайне7.64Четверг, 07 мая 2015
    Фриланс растет и учится в онлайне7.64Вторник, 14 декабря 2021

    Мы в соц. сетях