"ТЭК-Торг" внедряет электронные сервисы для оптимизации работы заказчиков

27 сен 2021 16:40 #105395 от ICT
Федеральная электронная площадка "ТЭК-Торг" запускает в эксплуатацию новые сервисы. Сервисы "Интеллектуальное распознавание" и "Сервис проверки закупочной документации" доступны в секции "Государственные закупки" и смогут на 20% сократить трудозатраты специалистов по госзакупкам в сфере медицины и строительства. С августа 2021 года для заказчиков по 44-ФЗ на Федеральной электронной площадке "ТЭК-Торг" начали работать два новых бесплатных сервиса: "Интеллектуальное распознавание" и "Сервис проверка закупочной документации". "Сервис проверки закупочной документации" позволяет проводить автоматическую проверку всех документов, размещенных на Федеральной электронной площадке "ТЭК-Торг", на соответствие актуальным нормам и правилам российской системы стандартизации. Сервис распознаёт все стандарты, указанные в документации, что позволяет организатору закупки в случае ошибки оперативно, без переноса сроков закупки внести изменения в закупочную документацию. Функциональные возможности сервиса помогают заказчику избежать жалоб в ФАС России на использование в документации устаревших ГОСТов и иных стандартов. Также доступна проверка документов до их публикации – достаточно загрузить документы в личном кабинете организатора закупки в разделе "Сервисы". Поддерживаются файлы объемом до 50 мегабайт с расширениями pdf, ppt/pptx, doc/docx, xls/xlsx, rtf, txt, ods, odt. Кроме того, сервис автоматически распаковывает архивы (7z, rar, zip) и распознает содержащиеся в них документы. Результаты проверки выводятся в таблице в виде детального отчёта с указанием статуса проверки: "не действует", "действует частично", "не найден", "действует полностью" или "заменен" – с указанием нового действующего стандарта. Сервис "Интеллектуальное распознавание" позволяет на этапе рассмотрения заявок, поданных на участие в "медицинских" и "лекарственных" закупках, распознать в составе заявок регистрационные удостоверения, сертификаты СТ-1, лицензии, выписки из реестра лицензий. Отчёт по результатам распознавания содержит основные реквизиты найденных документов (номер, тип документа, дата), и прямую ссылку на соответствующий реестр для проведения проверки, кроме того, система автоматически сверяет ИНН участника закупки и ИНН указанный в соответствующем документе. Это избавляет закупщиков и членов закупочных комиссий от рутинного вычитывания документов заявок при проведении каждой процедуры, экономя трудозатрат до 20%. "Современные электронные сервисы и интеллектуальные ИТ-решения являются одним из важнейших рабочих инструментов закупщика. Проверка и анализ закупочной документации в ручном режиме – это всегда достаточно трудоемкий процесс. Новые электронные сервисы "ТЭК-Торг" в автоматическом режиме осуществляют проверку и распознавание документации, что существенно сокращает временные затраты, уменьшает вероятность допущения ошибок и снижает риски неисполнения договора. Мы постоянно работаем над развитием своих решений, предлагая клиентам наиболее эффективные инструменты для работы. В конце апреля мы запустили комплекс сервисов "Цифровой помощник" для заказчиков, работающих в рамках 223-ФЗ. Они позволяют автоматизировать работу закупщиков в части выполнения задач по поиску и подбору поставщиков на основе агрегированной информации из различных источников. По итогам трехмесячного тестирования мы увидели, что инструмент хорошо зарекомендовал себя, активно используется заказчиками и мы его успешно масштабировали на секцию государственных закупок. Все сервисы теперь доступны в Личном кабинете заказчика и уполномоченного органа и существенно упрощают жизнь специалистам закупочных подразделений", - комментирует генеральный директор АО "ТЭК-Торг" Дмитрий Сытин. Напомним, что в "Цифровой помощник" входят такие сервисы, как подбор потенциальных поставщиков на закупку, история участия в торгах, полная проверка контрагента и получение сведений о его надежности, получение отчета о регистрации поставщика на ЭТП. Решение позволяет всем участникам закупок взаимодействовать онлайн в едином рабочем пространстве и получать данные "в один клик" в режиме 24/7 – до сих пор такая информация собиралась вручную. Решение агрегирует информацию из ЕРУЗ, ЕИС, ЭТП "ТЭК-Торг", внутренней BI-системы, Persis, "Контур.Фокус", Федеральной налоговой службы, РНП и из других источников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ТЭК-Торг» внедряет аналитику закупок на платформе Visiology14.54Четверг, 24 мая 2018
    ГК «Рамакс» внедряет у заказчиков решение на основе Process Mining13.37Пятница, 20 апреля 2018
    НК "Роснефть" и ТЭК-Торг разработали мобильное приложение для оперативной работы с закупочными процедурами компании12.89Вторник, 20 октября 2020
    "Роснефть" внедряет ИИ для оптимизации процессов добычи12.64Понедельник, 03 октября 2022
    КАО "Азот" внедряет цифровой двойник для оптимизации производства12.5Среда, 27 сентября 2023
    ЦАГИ внедряет программные технологии для оптимизации аэродинамического эксперимента12.37Понедельник, 23 января 2023
    МТС запустил решение по автоматической оптимизации работы сети11.41Четверг, 25 февраля 2016
    «Ростелеком» интегрирует электронные сервисы в систему образования ЕАО11.22Вторник, 08 декабря 2015
    На сайте Росреестра доступны новые электронные сервисы11.22Вторник, 28 февраля 2017
    ОМК и RDN Group реализовали Интранет для оптимизации работы сотрудников в гибридном формате11.17Пятница, 29 апреля 2022

    Мы в соц. сетях