eKassir разработала систему для аналитики действий клиентов при использовании банкомата

19 окт 2021 15:40 #105841 от ICT
Компания eKassir, резидент Фонда "Сколково" (в координации с ВЭБ.РФ), разработала модуль аналитики eKassir ATM Customer journey analytics (входит в состав мультивендорного управляющего ПО eKassir ATM Terminal), который позволяет отслеживать действия при использовании банкоматов (ATM). Это решение позволяет не только превратить банкомат в полноценный цифровой канал коммуникации, но и измерить её эффективность. С помощью eKassir ATM Terminal банкомат может стать полноценным банковским мини-офисом, предложив клиенту те же функции, что и в интернет- и мобильном банке: оформление заявки на новый продукт, операции с уже подключенными услугами, просмотр аналитики расходов, оформление платежей и переводов. Решение помогает экономить время пользователей на визитах в банк (большинство операций можно выполнить на банкомате, не тратя время в очереди в кассу) и увеличить доступность новых банковских продуктов. С помощью eKassir ATM Customer journey analytics банкам будут доступны отчеты о сценариях использования ATM, воронки конверсии, визуализация пути клиента. Также модуль поможет проводить A/B тестирования, отслеживать проблемные зоны, с которыми возникают сложности. Персонал банков будет получать информацию о сбоях в клиентских сценариях и сможет оперативно исправлять их. Вся информация будет предоставляться в веб-интерфейсе с наглядными дашбордами и графиками. Ранее аналогичные данные действий пользователей были недоступны для сбора с банкоматов. "Любые инструменты по исследованию поведения и анализу предпочтений клиентов являются основой для формирования лучшего предложения на рынке. Уникальный продукт eKassir предоставляет возможность банкам повысить рентабельность сети банкоматов и сформировать NBO (Next Best Offer) для каждого сегмента с минимальными затратами", - сказал Павел Новиков, директор Центра инноваций в финансовой отрасли Фонда "Сколково". Преимущество модуля eKassir ATM Customer journey analytics состоит в том, что в отличие от популярных сервисов веб-аналитики, модуль разворачивается в собственной инфраструктуре банка, а значит данные о клиентах не передаются третьей стороне и остаются под контролем владельца системы. Информация, которую собирает модуль, не относится к личной и не требует особой защиты. Личная информация (имена, контакты, номера банковских карт) не собирается программой. "ATM Customer journey analytics – это уникальная разработка для российского рынка, не имеющая аналогов. Решение позволяет анализировать взаимодействие с клиентами на АТМ так, как это делается сегодня в мобильном и интернет-банке. Это возможность применить современные подходы к старому каналу", - отметил Иван Карманов, генеральный директор eKassir (ООО "Екассир - Банковские системы"). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    AT Consulting разработала для «Ростелекома» систему аналитики показателей сайта rt.ru15.01Понедельник, 26 декабря 2016
    UCS и eKassir предложили банкам "Персоофис" для создания зоны самообслуживания клиентов14.43Понедельник, 20 июля 2015
    "Лаборатория Касперского" разработала политику кибербезопасности при использовании бионических устройств12.8Вторник, 07 декабря 2021
    Navicon разработала отраслевую модель BI-аналитики для FMCG11.3Понедельник, 06 марта 2017
    «Лукойл Оверсиз» внедрила систему контроля действий привилегированных пользователей на базе CyberArk11.18Среда, 11 мая 2016
    Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла11.18Среда, 15 марта 2017
    «Барс Груп» разработала новый механизм OLAP-анализа для бизнес-аналитики10.95Пятница, 08 сентября 2017
    ВТБ повысил качество обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики10.41Понедельник, 11 марта 2024
    Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики9.99Пятница, 27 мая 2022
    «Мультикарта» и Dors завершили тестирование нового банкомата9.85Понедельник, 24 октября 2016

    Мы в соц. сетях