"Лента" автоматизировала управление промо-выкладкой товаров fresh-категории

17 нояб 2021 13:40 #106357 от ICT
Розничная сеть "Лента" масштабировала технологию автоматического создания промо-списков товаров к выкладке для магазинов на все регионы присутствия. Система мерчандайзинга выстроена на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA). Она выстраивает рейтинг каждого товара категории Fresh и распределяет выкладку с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж. Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности. Система автоматически создаёт список товаров для промо-выкладки, рассчитывает необходимый запас для презентации и передаёт данные в службу логистики. Ранее планированием промо-выкладки и заказами товаров занимались работники магазинов. Централизация процесса позволила снизить количество списаний в торговых точках, повысить точность прогноза продаж и показатели доступности товаров. "Процессы управления мерчандайзингом на базе новой версии платформы Blue Yonder (JDA) CKB уже показали высокую эффективность. Они позволяют "Ленте" совершенствовать процессы планирования запасов и автоматизации в категорийном управлении и в целом повышать операционную эффективность", - отметил директор по цифровым инновациям и ИТ "Ленты" Сергей Коротков. Технологическим партнером "Ленты" по внедрению системы стала компания Accenture. В рамках проекта Accenture отвечала за проектирование, разработку и запуск решения. Решение было внедрено во всех магазинах за 45 дней. "Это уникальное решение позволило компании автоматизировать трудоёмкие рутинные процессы создания промо-планограмм. Производительность промо-специалистов в мерчандайзинге увеличилась в четыре раза. Мы смогли повысить точность планирования выкладки промо-предложений Fresh-категорий для каждого магазина за счёт формирования презентационного запаса. В рамках нового подхода "Лента" подбирает промо-предложения для выкладки, учитывая потребности покупателя, что соответствует стратегическим задачам компании", - прокомментировала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством "Ленты" Марина Андронаки. Проект реализован во всех магазинах "Ленты". Ранее компания внедрила аналогичную систему автоматизированного управления промо-выкладкой товаров для категорий Dry Food. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    РТК автоматизировала бюджетное управление с помощью IBM Analytics11.73Вторник, 27 октября 2015
    Softline автоматизировала управление ИТ-активами «Алроса»11.73Понедельник, 24 октября 2016
    «Фогсофт» автоматизировала управление качеством поставщиков11.73Среда, 14 марта 2018
    «АМТ-Груп» автоматизировала управление инвестициями АФК «Система»11.73Понедельник, 18 марта 2019
    Softline автоматизировала управление ИТ-активами и сервисами "Ванкорнефти"11.6Вторник, 14 июля 2015
    Управление казначейством в группе «Ашан». Автоматизировала ГК «Борлас»11.6Среда, 20 января 2016
    "Пятёрочка" автоматизирует управление доступностью товаров11.53Среда, 15 сентября 2021
    "Пятёрочка" автоматизирует управление доступностью товаров11.53Среда, 15 сентября 2021
    Efes Rus автоматизировала управление качеством производства с помощью «1С:Предприятия 8»11.48Пятница, 23 сентября 2016
    «Корус Консалтинг» автоматизировала управление проектами в «дочке» Росатома11.48Понедельник, 07 августа 2017

    Мы в соц. сетях