Создан новый центр силы e-commerce

23 нояб 2021 02:40 #106478 от ICT
В пресс-службе АНО "Цифровая экономика" отметили, что для вступления в рабочую группу, необходимо направить заявку в адрес АНО, и, после рассмотрения экспертами, потенциальному участнику будет направлено уведомление о принятом решении. В пресс-службе "Почты России" к этому добавили, что условия участия в группу "Электронная торговля" аналогичны участию в других рабочих группах АНО "Цифровая экономика", кроме того планируется привлекать к обсуждениям самый широкий пул экспертов и участников рынка. "Актуальный список вопросов, которые войдут в повестку рабочей группы будет сформирован в совместном диалоге между всеми участниками процесса", - подчеркнули в АНО "Цифровая экономика", от которой в состав ОРГ вошел директор по отраслевым направлениям Павел Чеботарев. Сопредседателями отраслевой рабочей группы стали статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов и генеральный директор "Почты России" Максим Акимов. "Одна из основных целей группы — это консолидация позиции государства и бизнеса для разработки регулирования, способствующего развитию онлайн-торговли в России. Это площадка для диалога между предпринимателями и государством. Участники смогут предлагать изменения в меры государственной поддержки МСП, помогать синхронизировать федеральные и региональные инициативы на рынке e-commerce, развивать инновационные технологии доставки интернет-отправлений, разрабатывать предложения по улучшению инфраструктурных условий для онлайн-экспортеров", – отметил замминпромторга Виктор Евтухов. В работе группы участвуют представители ведущих отечественных и международных маркетплейсов, логистических компаний и НКО, среди которых Wildberries, Ozon, "Сбермаркет", eBay, "Яндекс.Маркет", VK, PickPoint, ООО "Алибаба.ком (РУ)", СДЭК, АКОРТ, НАДТ, АКИТ, АТТК, Российский экспортный центр, и другие. Генеральный директор "Почты России" Максим Акимов заметил, что электронная коммерция — это многосоставная отрасль, которая включает самых разных участников, не только маркетплейсы. "Как в любой отрасли, где есть много игроков, в e-commerce были и будут конфликты. Я вижу нашу группу как площадку, которая будет не только выступать с инициативами, но и станет местом разрешения этих конфликтов, без использования избыточного регулирования. Еще один фокус группы - поиск на глобальном рынке лучших технологических практик как в логистике, так и в других направлениях, и "затаскивание" их в Россию. И снятие барьеров для внедрения, если потребуется", - подчеркнул Максим Акимов. Управляющий директор Ozon Сергей Беляков говорит, что е-commerce объединяет множество игроков, и сейчас, когда отрасль стремительно развивается, особенно важно, чтобы была возможность для эффективного диалога между предпринимателями и государством. "Увеличить эффективность взаимодействия государства и бизнес-сообщества при реализации цифровых проектов – это основная задача рабочей группы "Электронная торговля". Площадка рабочей группы позволит ускорить развитие правового регулирования, в рамках которого будут испытываются новые и внедряться в жизнь – в случае их успеха – технологии, сервисы и продукты, – все то, что способно улучшить клиентский опыт продавцов и покупателей Ozon", - заметил Сергей Беляков. Кроме того, участники планируют упростить процесс легализации и организации онлайн-торговли рецептурными лекарственными, ювелирными товарами, в том числе механизмов их доставки. В пресс-службе "Почты России" подчеркнули, что законодательство пока не предусматривает дистанционную продажу рецептурных препаратов. "Решение этого вопроса важно для маломобильных групп населения: людей с ограниченными возможностями здоровья, пожилых граждан. Безусловно, у членов группы есть идеи насчет того, как организовать работу с рецептурными препаратами, обеспечить их доставку до потребителей. Рабочая группа "Электронная торговля" должна рассмотреть все варианты и найти самый оптимальный. Относительно ювелирных товаров, в-первую очередь на рабочей группе будем рассматривать проблемы экспорта", - подчеркнули в "Почте России", обратив внимание, что идеи есть и нужно их прорабатывать. Павел Чеботарев из АНО "Цифровая экономика" добавил, что в условиях пандемии для многих компаний маркетплейсы стали единственным способом выжить, и онлайн-платформы сами идут навстречу предпринимателям и стимулируют развитие внутреннего рынка электронной торговли, ведь в конечном итоге главная цель всех игроков рынка – улучшение качества предоставляемых услуг и товаров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Казахстане будет создан пиринговый центр10.68Понедельник, 25 апреля 2016
    В Efes Rus создан единый кадровый расчетный центр10.56Вторник, 27 января 2015
    В «Фанбург.ру» создан call-центр на базе IP-ATC Oktell10.56Среда, 08 июня 2016
    Создан Национальный центр компетенций «Умный город»10.56Пятница, 25 января 2019
    Центр цифровой трансформации создан в Новосибирской области10.56Вторник, 09 февраля 2021
    Первый центр компетенций по цифровизации ЖКХ создан в России10.56Пятница, 26 февраля 2021

    Мы в соц. сетях