"Крок" помог БКС Банку приступить к цифровой трансформации с помощью комплексного ИТ-аудита

06 дек 2021 17:40 #106759 от ICT
БКС Банк — динамично растущая финансовая структура для инвесторов и предпринимателей — заложил основу для дальнейшего развития инфраструктуры, усиления рыночных позиций розничного бизнеса и запуска новых цифровых платформ благодаря комплексному ИТ‑обследованию, выполненному командой "Крок". Среди стратегических векторов БКС Банк отмечает привлечение новых клиентов через цифровые каналы, расширение бизнеса электронных банковских гарантий и развитие платформы "Банк Сфера" для предпринимателей. Во всех случаях необходима надежная и производительная инфраструктура, обеспечивающая быстрый рост бизнеса. Чтобы определить узкие места, которые могут затормозить его или вызывать недоступность приложений, "Крок" провел для БКС Банка аудит ИТ‑инфраструктуры, инженерных и телекоммуникационных систем. В проекте специалисты ИТ‑компании следовали рекомендациям международного стандарта ISO 22301, а также применили собственную методологию обследований, которая уже успела рекомендовать себя в десятках подобных проектов. В рамках проекта "Крок" обследовал вычислительную и инженерную инфраструктуру в дата-центрах банка, а также проверил бизнес-системы на предмет отказо- и катастрофоустойчивости. По итогам были выявлены узкие места и красные зоны, которые могут привести к снижению эффективности бизнеса. Специалисты "Крок" обратили внимание на возможные риски и рекомендовали меры для их устранения. В помощь ИТ-директору все рекомендации "Крок" оформлены в подробный road-map с планом модернизации и обоснованием каждого этапа. Самая активная фаза проекта пришлась на пандемию. Команда "Крок" отработала многие запросы удаленно и смогла в real time режиме скорректировать планы исходя из новых вводных. Например, в период локдауна банк взял курс на удаленную работу, и фокус на дистанционных решениях также нужно было учесть в подготовленном road map. "Рынок развивается очень стремительно, также быстро усиливается конкуренция между игроками. Некоторые из них в погоне за клиентами забывают подготовить для новых цифровых сервисов фундамент – ИТ-инфраструктуру. А это неизбежно приводит к ошибкам и срывам сроков. В такие моменты лучше взять паузу и провести аудит. Даже короткий чек-ап поможет разложить все по полкам и застраховать компанию от масштабных проблем в будущем", — рассказал Александр Сысоев, руководитель направления вычислительных систем ИТ-компании "Крок". "Ценность подобных аудитов заключается в колоссальной экономии времени — собственными силами мы бы потратили значительно больше времени на достаточно рутинный процесс. Кроме того, внешняя экспертиза очень полезна. Она помогает свежим взглядом оценить сложившуюся инфраструктуру и найти элементы, которые могут ухудшить ее работу", — сообщила Наталия Степнова, директор операционного блока БКС Банка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности16.45Вторник, 16 апреля 2024
    «Крок» и HPE анонсировали новые технологии для цифровой трансформации15.71Пятница, 24 ноября 2017
    SAP помог Банку Хоум Кредит ускорить оплату счетов контрагентов14.2Пятница, 10 сентября 2021
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д13.87Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д13.87Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д13.87Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д13.87Пятница, 21 февраля 2020
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.36Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.36Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс13.36Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях