"РЖД Логистика" внедрила собственное ПО для повышения качества обслуживания клиентов

16 фев 2022 17:40 #107948 от ICT
"РЖД Логистика" внедрила новый программный продукт – автоматизированную систему "Логистика" (АС "Логистика"), которая позволяет ускорить процессы таможенного оформления и прохождения грузов через границу, сообщает пресс-служба компании. Новое решение, разработанное на основании требований специалистов "РЖД Логистики", позволяет существенно упростить и структурировать процесс обмена данными между клиентами и специалистами компании. При загрузке клиентом данных на платформу АС "Логистика" происходит распределение информации в соответствии с номерами контейнеров или вагонов (в зависимости от того, в каком типе подвижного состава осуществляется перевозка). Такой подход не только повышает скорость обработки документации и оформления таможенной декларации, но и позволяет визуализировать процесс проработки – встроенная система разноцветных флагов привлекает внимание к проблемным задачам, повышает точность предоставления дополнительной документации. Система предусматривает возможность обмена информацией между клиентом и специалистом компании во встроенном мессенджере по каждому комплекту документов отдельно, что существенно сокращает время на получение обратной связи, повышает качество и сроки обработки данных. Использование АС "Логистика" позволяет специалистам компании заблаговременно проверять документы на предмет наличия технических ошибок, соответствия классификационного кода товаров, обеспечивает заблаговременное предоставление обязательных и дополнительных документов, позволяет избежать задержки оформления и простоя грузов из-за нехватки или ошибок в оформлении документов. После регистрации в системе клиенту по электронной почте высылается краткая инструкция по загрузке документации. В случае необходимости специалисты проводят консультации по работе портала. АС "Логистика" уже показала свою эффективность и позволяет в сжатые сроки обрабатывать большие массивы товаросопроводительных документов, в том числе, при оформлении судовых партий транзитных грузов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов23.51Вторник, 21 марта 2023
    "Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров18.91Вторник, 23 ноября 2021
    Subway Russia использует видеоаналитику для повышения качества обслуживания18.91Четверг, 22 февраля 2024
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл17.6Пятница, 14 июня 2019
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл17.6Пятница, 14 июня 2019
    Логистика как ИТ-продукт. Как компании повышают уровень сервиса и сохраняют нервы клиентов12.95Среда, 25 января 2023
    Новая платформа Surfly для повышения качества дистанционного саппорта12.67Понедельник, 07 декабря 2020
    ТМК внедряет цифровые технологии на ПНТЗ для повышения качества стали12.67Пятница, 08 апреля 2022
    Участники «Цифрового прорыва» разработали решения для повышения качества жизни россиян12.41Понедельник, 27 сентября 2021
    В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания12.28Понедельник, 19 октября 2015

    Мы в соц. сетях