Клиенты ОМК смогут отслеживать доставку заказов ж/д транспортом

11 апр 2022 15:40 #109187 от ICT
"Объединенная металлургическая компания" (ОМК) усовершенствовала свои цифровые сервисы для клиентов. Теперь в "Кабинете клиента" lk.omk.ru заказчики имеют возможность отслеживать в режиме реального времени не только статус выполнения своего заказа, но и его доставку железнодорожным транспортом с заводов ОМК в Выксе (Нижегородская область) и Альметьевске (Республика Татарстан). Эта информация появляется на главной странице кабинета клиента сразу же по факту отгрузки продукции из производственных цехов ОМК. Данные обновляют по мере следования вагонов по маршруту. Информация представлена в разрезе каждого вагона: объем загрузки, место нахождения, планируемая дата прибытия в пункт назначения, клиенту достаточно знать номер своего заказа. Для наглядности предусмотрена онлайн-карта и удобная система фильтрации, которая позволяет находить нужный вагон в пару кликов. При желании уведомления о перемещении груза можно получать автоматически на адрес электронной почты и через смс-сообщения. Это делает процесс доставки максимально прозрачным и контролируемым для заказчика. В перспективе ОМК готова внедрить подобный функционал и для доставки автотранспортом. Еще одно нововведение – клиенты ОМК могут получать права администратора и самостоятельно управлять имеющимися там данными. В частности предоставлять доступ к ним своим сотрудникам и партнерам в нужном объеме (полностью, включая финансовые показатели, либо к отдельным категориям данных, например, сертификатам качества на продукцию); настраивать профиль организации под свои потребности. Это существенно облегчает и ускоряет рабочие процессы клиента как внутри своей компании, так и при взаимодействии с внешними партнерами. Для сохранения данных клиентов ОМК усилила систему безопасности, внедрив двойную верификацию пользователей. Это позволит в том числе избежать доступа к данным уволенным сотрудникам. "Процесс совершенствования цифровых сервисов ОМК идет постоянно: мы развиваем функционал и внедряем сервисы с учетом потребностей, которые возникают у наших клиентов. Сейчас более 70% всех запросов они могут решать онлайн, через личный кабинет, в любое время суток из любой точки мира. Наша задача – сделать процесс коммуникации с клиентом максимально оперативным и простым, сформировать единую цифровую среду, позволяющую быстро обмениваться информацией и легко интегрироваться с системами поставщиков и клиентов", – отметил начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Восток-сервис-спецкомплект» автоматизировал обработку заказов на доставку продукции с помощью «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»12.95Среда, 21 ноября 2018
    Водители смогут отслеживать статус своего обращения в МАДИ на портале "Автокод"12.88Понедельник, 23 марта 2015
    Количество заказов на доставку через Uber превысило количество вызовов такси12.41Четверг, 06 мая 2021
    Клиенты "Билайн" смогут увеличивать интернет-пакеты11.5Среда, 12 августа 2015
    Клиенты ВТБ смогут выбрать ипотечный кредит на cian.ru11.5Пятница, 13 июля 2018
    Клиенты Сбербанка смогут оплачивать покупки лицом11.5Пятница, 16 августа 2019
    Клиенты ВТБ смогут снимать наличные по QR-коду в банкоматах11.5Четверг, 12 ноября 2020
    Клиенты ВТБ смогут защитить карты от мошенников через чат-бот11.5Вторник, 12 июля 2022
    Клиенты "Альпари" смогут обменять бонусные баллы на деньги11.37Четверг, 16 июля 2015
    Клиенты "Дом.ru" смогут формировать для себя индивидуальные пакеты услуг11.37Понедельник, 01 февраля 2016

    Мы в соц. сетях