"Нетрика Медицина" тестирует решение для работы медицинских call-центров

19 мая 2022 15:40 #109879 от ICT
Компания "Нетрика Медицина" запускает в Мурманской области пилотный проект по внедрению нового продукта "Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания". Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе "N3.Здравоохранение" и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами. Проблема недоступности электронных ресурсов здравоохранения для некоторых категорий населения долгое время решалась силами медицинских организаций. В период пандемии этот вопрос встал наиболее остро и во всех регионах страны стали активно внедряться call-центры, которые начали оказывать часть услуг здравоохранения по телефонному номеру 122. Предполагается, что он станет единым для всех регионов и поможет снять нагрузку с клиник – позвонив на номер, пациент будет получать все необходимые консультации и услуги. Новый продукт "Нетрики Медицины" – "Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания" – разработан именно для быстрого запуска единых call-центров по номеру 122. Используя АРМ, интегрированный в "N3.Здравоохранение", операторы смогут записывать пациентов на прием, принимать заявки на вызов врача на дом, записывать на вакцинацию и диспансеризацию, сообщать о готовности исследований, предоставлять различную справочную информацию. Руководителям будет проще организовать рабочие процессы связанных или разрозненных call-центров. А надзорные органы смогут повысить уровень контроля и мониторинга оказания услуг, деятельности операторов или справочной службы в целом. Продукт в формате веб-приложения разворачивается на серверах заказчика и может работать в связке со средствами телефонии. В интерфейсе предусмотрена гибкая ролевая модель для каждой категории специалистов call-центра и контролирующих организаций. Доступ к АРМ ЦТО ведется по закрытому каналу связи. Решение разработано на основе Open Source технологий и работает на любых операционных системах, в том числе и отечественного производства. Пилотный проект запускается в Мурманской области, сейчас идет этап внедрения продукта. Планируется, что развертывание АРМ будет проводиться в кратчайшие сроки. Ранее подобное решение "Нетрика Медицина" реализовала для call-центров Санкт-Петербурга. "Правительство сегодня делает ставку на то, что в ближайшие год-два все услуги будут переведены в электронный вид. Поэтому наше решение для call-центров позволит более широкому кругу людей всех возрастных категорий пользоваться набором медицинских услуг без посещения клиники. Пациенты смогут оперативно получать информацию об оказании медицинской помощи. А регионам будет проще соблюдать федеральные нормативные требования и рекомендации к организации единой службы по номеру 122", - комментирует Андрей Гуль, руководитель продуктового направления компании "Нетрика Медицина". АРМ ЦТО может одинаково успешно применяться как в государственной, так и в коммерческой сфере оказания услуг здравоохранения. "Нетрика Медицина" специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного и частного секторов здравоохранения. Ключевой продукт компании – интеграционная платформа "N3.Здравоохранение". Решения, созданные на базе платформы, внедрены в 20 регионах России, Министерстве здравоохранения РФ и ФМБА. Своим приоритетом компания считает B2B-направление – развитие сервисов цифровой медицины для частных клиник, а также наращивание компетенций в области анализа больших данных в здравоохранении и смежных областях на основе решения. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ГК "Нетрика" объявила о выводе на рынок компании "Нетрика Медицина"18.49Четверг, 04 февраля 2021
    Webiomed и "Нетрика Медицина" будут сотрудничать в сфере ИИ15.35Среда, 16 июня 2021
    "Нетрика Медицина" разработала универсальный виджет для телемедицинских консультаций15.19Среда, 10 августа 2022
    "Нетрика Медицина" выпустит новую версию системы "N3.Регистры заболеваний"15.03Вторник, 02 августа 2022
    "Нетрика Медицина" выпустила агрегатор отчетных данных по телемедицинским консультациям15.03Вторник, 07 февраля 2023
    "Нетрика Медицина" займется развитием цифровых решений для коммерческих клиник и сервисов для населения14.72Вторник, 19 сентября 2023
    "Нетрика" создала региональную экосистему для разработчиков медицинских информационных систем14.38Четверг, 31 октября 2019
    Компания "Нетрика" представила экосистему для разработчиков медицинских информационных систем на основе своего флагманского продукта "N3.13.8Четверг, 31 октября 2019
    Компания "Нетрика" представила экосистему для разработчиков медицинских информационных систем на основе своего флагманского продукта "N3.13.8Четверг, 31 октября 2019
    Компания "Нетрика" представила экосистему для разработчиков медицинских информационных систем на основе своего флагманского продукта "N3.13.8Четверг, 31 октября 2019

    Мы в соц. сетях