ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами

18 июль 2022 16:40 #110706 от ICT
ПСБ расширил функциональные возможности бизнес-ассистента, обеспечив его взаимодействие с клиентами-предпринимателями и в голосовых каналах. Теперь цифровой ассистент отвечает на вопросы предпринимателей и при их обращении на горячую линию поддержки, а также распознает аудиофайлы с запросами в мессенджерах и предлагает необходимые сценарии, избавляя клиентов от необходимости набирать текст в чате. Новый расширенный функционал также позволяет найти ближайший офис по геопозиции клиента, оплатить счет из истории, если клиент ранее проводил такой же платеж в системе дистанционного банковского обслуживания, а также оформить заявку на резервирование счета. Это дает предпринимателям, которые не являются клиентами банка, еще одну возможность открыть свой первый расчетный счет в ПСБ. ПСБ в 2021 году запустил в Telegram и WhatsApp первый в России чат-банк для бизнеса, работающий на основе нейронных сетей и машинного обучения. Бизнес-ассистент позволяет узнать остатки по счетам, сформировать выписку по ним, выставить или оплатить счет и многое другое. Чат-бот также консультирует клиентов-предпринимателей по продуктам и услугам банка, а при необходимости у клиента всегда есть возможность связаться с сотрудником ПСБ для уточнения информации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS13.93Среда, 23 сентября 2015
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus13.79Вторник, 18 октября 2016
    Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud13.79Среда, 15 ноября 2017
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201313.64Пятница, 13 февраля 2015
    Marketo и Infor стали партнерами, чтобы преобразовать взаимодействие глобальных компаний с клиентами13.5Среда, 15 марта 2017
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services13.36Пятница, 05 июня 2015
    Райффайзенбанк внедрил WhatsApp Business для общения с клиентами11.91Вторник, 05 февраля 2019
    «Билайн» внедрил единую платформу коммуникаций с клиентами на базе СУБД «Tarantool»11.54Вторник, 23 октября 2018
    Новое решение Positive Technologies защитит информационное взаимодействие бизнес-приложений с использованием XML11.12Вторник, 04 августа 2015
    Касперский заявил, что выведет бизнес из России, если спецслужбы попросят его шпионить за клиентами10.72Среда, 29 ноября 2017

    Мы в соц. сетях