"Нетрика Медицина" разработала универсальный виджет для телемедицинских консультаций

10 авг 2022 11:40 #110931 от ICT
"Нетрика Медицина" (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов. Телемедицина предусматривает удаленные консультации в режимах "врач-врач" и "врач-пациент". Как правило, для этого требуется интеграция с медицинскими информационными системами (МИС). Проанализировав запросы регионов, компания "Нетрика Медицина" создала универсальный виджет, который будет использоваться на портале для телемедицинских консультаций и дистанционного мониторинга за здоровьем пациентов. Новое приложение позволит вести удаленный прием без долгих настроек внутри МИС. Виджет легко встраивается в любой сторонний продукт и упрощает врачам работу с телемедицинскими инструментами. Специалистам больше не нужно переключаться между разными решениями и порталами: все процессы и обмен данными ведутся в привычной и понятной среде медицинской системы. Дистанционный мониторинг дает возможность контролировать состояние пациентов независимо от их местонахождения. Люди смогут круглосуточно подключаться к порталу и заполнять анкеты о самочувствии. Вся информация будет доступна врачам в режиме реального времени. "Процесс запуска новых цифровых сервисов для врачей и пациентов должен быть простым и быстрым. Наш продукт позволяет оперативно подключить врачей к телемедицинским консультациям и при этом не заставляет их работать с множеством вкладок и порталов. Виджет легко встраивается в пользовательский интерфейс медицинской информационной системы и не требует переключения между экранами. При этом все сопутствующие процессу телемедицинских услуг документы сохраняются в единую карту пациента в МИС. Сейчас решение проходит опытную эксплуатацию в пилотных регионах и в дальнейшем будет доступно всем нашим клиентам", - прокомментировал Андрей Гуль, руководитель отдела автоматизации управления потоками пациентов компании "Нетрика Медицина". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ГК "Нетрика" объявила о выводе на рынок компании "Нетрика Медицина"18.49Четверг, 04 февраля 2021
    Ondoc запустила функцию отложенных телемедицинских консультаций18Вторник, 26 февраля 2019
    Ondoc запустил личный кабинет врача для телемедицинских консультаций17.8Четверг, 13 октября 2016
    В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций17.8Среда, 28 августа 2019
    Клиника «Медицина» использует сервис VideoMost для видео-консультаций с врачами16.04Вторник, 11 декабря 2018
    Webiomed и "Нетрика Медицина" будут сотрудничать в сфере ИИ15.36Среда, 16 июня 2021
    "Нетрика Медицина" тестирует решение для работы медицинских call-центров15.03Четверг, 19 мая 2022
    "Нетрика Медицина" выпустит новую версию системы "N3.Регистры заболеваний"15.03Вторник, 02 августа 2022
    "Нетрика Медицина" выпустила агрегатор отчетных данных по телемедицинским консультациям15.03Вторник, 07 февраля 2023
    "Нетрика Медицина" займется развитием цифровых решений для коммерческих клиник и сервисов для населения14.72Вторник, 19 сентября 2023

    Мы в соц. сетях