Альфа-Банк "оживил" голосовых помощников с помощью технологии синтеза речи

03 нояб 2022 15:40 #111819 от ICT
Альфа-Банк внедрил технологию синтеза речи платформы SaluteSpeech для обновления голосовых помощников. Теперь во время исходящих обзвонов голоса роботов стали более естественными и лучше воспринимаются клиентами банка. При синтезировании голос ассистента правильно расставляет интонации и паузы, а речь генерируется в онлайн-режиме, поэтому при входящем звонке у клиентов создается ощущение, что они общаются с живым человеком, а не роботом. Для естественного и выразительного звучания используются ssml-разметки (Speech Synthesis Markup Language), позволяющие настраивать преобразование текста в речь. Для создания необходимой атмосферы при звонке используют фоновое сопровождение: шум офиса, call-центра или звуки клавиатуры. "Благодаря инновации людям комфортнее воспринимать речь голосовых помощников, а это повышает общую лояльность и эффективность исходящих звонков. Мы и дальше планируем совершенствовать наших голосовых помощников и масштабировать решение, чтобы дать клиентам максимум удобства и функциональности", — прокомментировал Станислав Милых, начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка. Реализация проекта от идеи до начала пилота заняла три месяца благодаря готовности обеих команд, Все работы проводились в контуре банка и на его оборудовании, что отвечает его высоким требованиям к безопасности. "Технология синтеза речи нашей платформы соответствует главному тренду — созданию максимально живого общения с виртуальными ассистентами. Клиенты ценят, когда голос робота напоминает человека, это во многом залог успеха всей коммуникации. Для достижения этой цели платформа позволяет управлять темпом, интонацией, выделять важные слова в речи и многое другое", — добавил Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов "Салют". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ЦРТ оптимизировал облачный сервис синтеза речи VoiceFabric16.72Понедельник, 30 мая 2016
    В Google создали самый совершенный алгоритм синтеза речи16.54Четверг, 28 декабря 2017
    "Альфа-Банк", "БПЦ Банковские Технологии" и MasterCard представили NFC-платежи на базе НСЕ-технологии16.07Четверг, 16 июля 2015
    Количество голосовых помощников утроится15.6Вторник, 26 марта 2019
    Голосовых помощников станет больше, чем людей15.43Воскресенье, 24 мая 2020
    В Евросоюзе проверят работу голосовых помощников15.43Понедельник, 20 июля 2020
    40% покупателей в США используют голосовых помощников для праздничного шоппинга15.26Вторник, 12 декабря 2017
    Государство инвестирует в платформу для создания голосовых помощников15.26Пятница, 23 августа 2019
    Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников15.1Четверг, 14 февраля 2019
    ИИ что дальше: чем опасно восприятие голосовых помощников как живых существ15.1Вторник, 23 марта 2021

    Мы в соц. сетях