"Самолет" запустил цифровой сервис для контроля за отделкой квартир в новостройках

09 нояб 2022 19:40 #111860 от ICT
Группа "Самолет" первой среди девелоперов запустила сервис для тех, кто купил квартиру и хочет быть в курсе, как идет ее строительство и отделка до передачи ключей. Будущие жители смогут контролировать все этапы работ в своей квартире: телеграм-бот "Как дела дома?" по запросу присылает актуальные 3D-туры или фотоотчеты. Пилот программы уже работает в жилых комплексах "Заречье Парк" и "Алхимово", вскоре сервис станет доступным для всех проектов девелопера. Клиентам предлагается 2 варианта отчета. Отчет с 3D-туром позволяет не только прогуляться по новой квартире и оценить вид из окон будущего жилья, но и произвести замеры при помощи онлайн рулетки на экране компьютера или мобильного телефона. При помощи этого инструмента можно заранее спланировать декор и определиться, как расставить мебель в квартире. Второй вариант - фотоотчет – файл с фотографиями всех помещений квартиры в разных ракурсах с указанием даты съемки. Любой отчет можно оформить по подписке и получать регулярно или заказать разово. Подписка подразумевает ежемесячную выгрузку отчетов в течение трех месяцев. В каждый отчет также включается информация о текущей готовности всего дома. Механика использования нового сервиса проста: в телеграм-боте можно выбрать формат отчета и сделать заказ. Отчет будет направлен не позднее 14 дней после подачи заявки. Ссылка на 3D-тур доступна в течение месяца. "Мы стремимся сделать все наши процессы максимально понятными и прозрачными, чтобы это было удобно всем – и покупателям квартир, и жителям наших кварталов, и нашим специалистам. На сайте "Самолета" ежемесячно появляются отчеты о ходе работ в проектах, а также есть видео с онлайн камер. Тем не менее, мы видим, что клиентам не хватает персонализированной информации со строительной площадки, и мы готовы ею делиться. группе "Самолет" действительно важно, чтобы все работы выполнялись качественно и в срок, а общение с нами было удобным и комфортным. Цифровизация текущих процессов помогает нам добиться поставленных целей", - прокомментировал Александр Канивец, директор цифрового блока группы "Самолет". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Дельтакредит» при партнерстве с ЦИАН запустил сервис для подбора квартир15.64Среда, 04 июля 2018
    Роспотребнадзор запустил во «ВКонтакте» сервис для контроля за питанием13.31Вторник, 10 ноября 2020
    "Ростелеком-Солар" запустил облачный сервис контроля уязвимостей13.17Среда, 13 июля 2022
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»12.9Среда, 14 октября 2015
    «Ростелеком» запустил цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»12.14Среда, 20 июня 2018
    "Самолет" запустит цифровой банк12.12Вторник, 18 октября 2022
    Группа "Самолет" запускает фиджитал сервис в сфере недвижимости11.39Среда, 01 июня 2022
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани11.07Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани11.07Четверг, 30 января 2020
    ПАО "МегаФон" запустил обновленный сервис "Цифровой юрист", который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, зани11.07Четверг, 30 января 2020

    Мы в соц. сетях