Более 1,5 млн билетов активировали пассажиры ЦППК с помощью сервиса NFC

08 фев 2023 18:40 #112653 от ICT
ЦППК внедряла новую функцию последовательно — запуск на первых станциях Казанского направления состоялся около года назад, затем сервис был распространен далее. За это время им воспользовались более 1,5 млн раз. На всех девяти направлениях ЦППК бесконтактная активация билетов по NFC стала доступна полгода назад. "Самым популярным стало Ярославское направление, несмотря на то, что оно было запущено вторым по счету. Здесь 460 тыс. пользователей активировали купленные в мобильном приложении ЦППК билеты. На втором месте оказалось Казанское направление — 345 тыс., на третьем — Горьковское, 154 тыс. Для активации билетов можно пользоваться не только турникетами, но и валидаторами — на полигоне ЦППК их уже более 1050. Благодаря распространению сервиса NFC на данные устройства количество станций, где можно использовать функцию, выросло вдвое", — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов. Пассажиры ЦППК оценили удобство сервиса — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к турникету — нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране. Активация проходит за секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются практически моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — до 2,5 часов в год. В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пассажиры РЖД за три месяца 2022 года купили 17 млн электронных билетов15.62Вторник, 12 апреля 2022
    ЦППК и Роскомнадзор заблокировали в Сети более 200 групп «зацеперов»13.56Среда, 27 сентября 2017
    В столичном метро более 19 млн раз пассажиры воспользовались Face Pay с момента ее запуска12.78Среда, 13 апреля 2022
    УФС запустила оплату билетов картой «Мир» с помощью ВТБ2411.37Понедельник, 29 августа 2016
    ВТБ и «МультиКарта» обеспечили оплату ж/д-билетов с помощью Apple Pay11.37Понедельник, 05 июня 2017
    «Микрон» поставит более 400 млн билетов для московского городского транспорта11.29Четверг, 23 августа 2018
    ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью сервиса экосистемы ATI.SU9.72Четверг, 01 декабря 2022
    Более 3 тыс. пациентов внесены в базу сервиса «Найди меня»9.66Понедельник, 09 января 2017
    «Анта Рус» оптимизировала управление бизнесом с помощью сервиса «Аренда 1С»9.62Среда, 07 декабря 2016
    «Трейд-Техно» автоматизировал обновление 1С с помощью сервиса от «1С-ИжТиСи»9.62Понедельник, 02 апреля 2018

    Мы в соц. сетях