"ПС Солюшн" выпустил решение для контроля качества сервиса на основе видеоаналитики

14 фев 2023 10:40 #112703 от ICT
Российский разработчик ПО компания "ПС Солюшн" выпустил решение Gladar для предприятий сетевой розницы, направленное на контроль качества обслуживания клиентов с помощью интеллектуальной видеоаналитики. Базой для решения стал программный продукт PS Solution, представленный на российском рынке с 2016 года. Основная задача Gladar – помочь бизнесу оказывать качественные услуги и соблюдать единые стандарты обслуживания клиентов. Для этого решение анализирует видеозаписи работы персонала розничных точек на предмет соответствия регламентам и скриптам продаж и выдает результат в виде агрегированных показателей и графиков. На основе данных, полученных с помощью Gladar, менеджмент сети может принимать взвешенные решения и легко управлять качеством работы персонала, строить объективную систему мотивации, обеспечивать единые стандарты сервиса, повышать лояльность клиентов и увеличивать доход с торговой точки за счет роста среднего чека. Техническая основа решения Gladar – это IP-видеокамеры с отдельным каналом записи звука и программное обеспечение, позволяющее видеть наглядную статистику в нужном разрезе и с необходимым уровнем детализации. Данные с IP-камер передаются в облако, затем система их забирает, анализирует видео с помощью искусственного интеллекта и выдает результат, который финально верифицирует аналитик. Полученные данные подгружаются в личные кабинеты пользователей и становятся доступными для изучения в виде таблиц, графиков и дашбордов. В личном кабинете также можно посмотреть и прослушать исходные видеофрагменты. "Мы ожидаем, что в 2023 году Gladar станет одним из наиболее востребованных инструментов для контроля качества сервиса в рознице. Решение сможет в полной мере заменить тайного покупателя, которого, по нашим исследованиям, ритейлеры до сих пор привлекают для оценки работы персонала в 80% случаев", – рассказала генеральный директор "ПС Солюшн" Татьяна Куликова. "Сегодня внешние обстоятельства и высокая конкуренция заставляют сети искать новые подходы к контролю качества обслуживания клиентов. Ответом на вызовы рынка становится цифровизация управления сервисом с применением решений класса Gladar. В результате компании смогут повысить профессионализм своих сотрудников и лояльность клиентов, увеличить доход, и, как следствие, улучшить свои позиции на рынке", – отметил управляющий партнер "ПС Солюшн" Лев Орлов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Совместное решение Zelax и Wellink обеспечит маршрутизацию на основе качества каналов связи15.81Среда, 01 февраля 2017
    «ИЦ Телеком-Сервис» выпустил новое решение на основе продуктов Ekahau для диагностики и тестирования сетей Wi-Fi14.79Среда, 12 декабря 2018
    Стартапы на основе видеоаналитики и ИИ получат гранты от "Сколково"13.88Понедельник, 24 июля 2023
    «Ланит» представил систему видеоаналитики для контроля пассажиропотока в аэропортах13.34Пятница, 08 июля 2016
    Решения для оценки качества сервиса от ProLan11.78Понедельник, 19 октября 2020
    "Русал" внедрил нейросеть для контроля качества продукции11.7Понедельник, 19 июля 2021
    "РН-Няганьнефтегаз" совершенствует процесс контроля качества нефти11.7Вторник, 11 апреля 2023
    Московский НПЗ повысит эффективность контроля качества воздуха11.7Среда, 13 сентября 2023
    «Росэлектроника» создала оборудование для контроля качества цифрового телевещания11.57Четверг, 25 апреля 2019
    ТМК внедрила технологию распознавания голоса в систему контроля качества11.57Четверг, 20 октября 2022

    Мы в соц. сетях