Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений
09 июнь 2023 14:40 #113617
от ICT
ICT создал тему: Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений
Российская компания-разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax запустила рекомендательную систему на базе машинного обучения — Machine Learning (ML), что позволило ежемесячно генерировать миллионы персональных предложений для клиентов крупной сети гастрономов "Красный Яр". Показатель ROI составил более 180%, а конверсия покупателей — до 10%. Торговая сеть "Красный Яр" уже более 25 лет работает на ритейл-рынке и является одним из крупнейших игроков Сибири. Магазины сети расположены в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. Группа компаний "Красный Яр" развивает торговые сети двух форматов: 64 гастронома "Красный Яр" и более 160 дискаунтеров "Батон". Ежемесячно в сети обслуживается более 6 млн покупателей, более 200 тыс. покупателей в день. В рамках проекта компания Loymax запустила модуль Loymax ML. Machine Learning — наиболее актуальное решение для автоматического подбора уникальных промо-механик для каждого покупателя, исходя из ряда стратегий. Ключевые стратегии, которые реализуются в рамках персональных предложений в торговой сети "Красный Яр" — это увеличение среднего чека покупателей и работа с оттоком. По итогам пилотного периода внедрения системы Loymax компания "Красный Яр" получила прирост розничного товарооборота (РТО) сети в диапазоне 1-2%, конверсию в покупателей до 10%, а валовый доход с вычетом операционных затрат оставался положительным. Платформа на базе Loymax окупила себя на первых этапах внедрения — показатель ROI составил более 180%. "Работа модуля Machine Learning заключается в анализе всех исторических данных о клиентах, формировании товарных предложений и запуске до 10 млн. промоакций в день. Модуль ML показал результат с первых этапов внедрения — многие показатели бизнеса значительно улучшились, например, прирост РТО и ROI. Мы рады сотрудничеству с торговой сетью "Красный Яр" и планируем его дальнейшее развитие", — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. "Внедрение модуля персональных предложений — логичный и необходимый этап развития сети. В текущих условиях, когда компания продает более 40% по промо, необходимо искать незакрытые потребности клиента и работать с оттоками. Данные вопросы удалось успешно решить с помощью модуля ML, который дополняет наше широкое промо персональными предложениями", — прокомментировал директор по маркетингу и аналитике "Красный Яр" Андрей Кудрин. На сегодняшний день рекомендательный модуль персональных промо на базе машинного обучения Machine Learning — инновационная механика, способная оказывать сильную аналитику и разрабатывать персональные промо, полностью исключая риски, связанные с человеческим фактором. В дальнейшем компания Loymax планирует развивать ML, а также отслеживать результаты внедрения модуля в торговую сеть "Красный Яр".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Торговая сеть «Ритм-2000» внедрила SAP CRM для управления лояльностью своих клиентов | 16.67 | Среда, 26 октября 2016 |
Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax | 16.67 | Вторник, 14 мая 2019 |
Брянская торговая сеть "Журавли" внедрила умную систему лояльности Loymax. | 16.67 | Вторник, 14 мая 2019 |
«Билайн» представляет услугу индивидуального подбора персональных предложений | 13.47 | Вторник, 26 мая 2015 |
«Билайн» расширил каталог персональных предложений для своих клиентов | 13.47 | Среда, 12 октября 2016 |
Красный Крест слил в Сеть интимные данные 550 тыс. доноров | 12.13 | Пятница, 28 октября 2016 |
Крупнейшая торговая сеть США прекратила продавать ПО «Касперского» | 12.03 | Понедельник, 11 сентября 2017 |
Торговая сеть "Заодно" доверила "Сервионике" техподдержку магазинов | 11.9 | Среда, 27 мая 2015 |
Торговая сеть "Лента" переходит на электронные счета-фактуры | 11.9 | Пятница, 26 июня 2015 |
Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt | 11.9 | Вторник, 25 мая 2021 |