Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений

09 июнь 2023 14:40 #113617 от ICT
Российская компания-разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax запустила рекомендательную систему на базе машинного обучения — Machine Learning (ML), что позволило ежемесячно генерировать миллионы персональных предложений для клиентов крупной сети гастрономов "Красный Яр". Показатель ROI составил более 180%, а конверсия покупателей — до 10%. Торговая сеть "Красный Яр" уже более 25 лет работает на ритейл-рынке и является одним из крупнейших игроков Сибири. Магазины сети расположены в Красноярске, Абакане, Железногорске, Лесосибирске и Сосновоборске. Группа компаний "Красный Яр" развивает торговые сети двух форматов: 64 гастронома "Красный Яр" и более 160 дискаунтеров "Батон". Ежемесячно в сети обслуживается более 6 млн покупателей, более 200 тыс. покупателей в день. В рамках проекта компания Loymax запустила модуль Loymax ML. Machine Learning — наиболее актуальное решение для автоматического подбора уникальных промо-механик для каждого покупателя, исходя из ряда стратегий. Ключевые стратегии, которые реализуются в рамках персональных предложений в торговой сети "Красный Яр" — это увеличение среднего чека покупателей и работа с оттоком. По итогам пилотного периода внедрения системы Loymax компания "Красный Яр" получила прирост розничного товарооборота (РТО) сети в диапазоне 1-2%, конверсию в покупателей до 10%, а валовый доход с вычетом операционных затрат оставался положительным. Платформа на базе Loymax окупила себя на первых этапах внедрения — показатель ROI составил более 180%. "Работа модуля Machine Learning заключается в анализе всех исторических данных о клиентах, формировании товарных предложений и запуске до 10 млн. промоакций в день. Модуль ML показал результат с первых этапов внедрения — многие показатели бизнеса значительно улучшились, например, прирост РТО и ROI. Мы рады сотрудничеству с торговой сетью "Красный Яр" и планируем его дальнейшее развитие", — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax. "Внедрение модуля персональных предложений — логичный и необходимый этап развития сети. В текущих условиях, когда компания продает более 40% по промо, необходимо искать незакрытые потребности клиента и работать с оттоками. Данные вопросы удалось успешно решить с помощью модуля ML, который дополняет наше широкое промо персональными предложениями", — прокомментировал директор по маркетингу и аналитике "Красный Яр" Андрей Кудрин. На сегодняшний день рекомендательный модуль персональных промо на базе машинного обучения Machine Learning — инновационная механика, способная оказывать сильную аналитику и разрабатывать персональные промо, полностью исключая риски, связанные с человеческим фактором. В дальнейшем компания Loymax планирует развивать ML, а также отслеживать результаты внедрения модуля в торговую сеть "Красный Яр". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Торговая сеть «Ритм-2000» внедрила SAP CRM для управления лояльностью своих клиентов16.67Среда, 26 октября 2016
    Брянская Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax16.67Вторник, 14 мая 2019
    Брянская торговая сеть "Журавли" внедрила умную систему лояльности Loymax.16.67Вторник, 14 мая 2019
    «Билайн» представляет услугу индивидуального подбора персональных предложений13.47Вторник, 26 мая 2015
    «Билайн» расширил каталог персональных предложений для своих клиентов13.47Среда, 12 октября 2016
    Красный Крест слил в Сеть интимные данные 550 тыс. доноров12.13Пятница, 28 октября 2016
    Крупнейшая торговая сеть США прекратила продавать ПО «Касперского»12.03Понедельник, 11 сентября 2017
    Торговая сеть "Заодно" доверила "Сервионике" техподдержку магазинов11.9Среда, 27 мая 2015
    Торговая сеть "Лента" переходит на электронные счета-фактуры11.9Пятница, 26 июня 2015
    Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt11.9Вторник, 25 мая 2021

    Мы в соц. сетях