Авиакомпания "Россия" переходит на отечественный сервис розыска багажа
14 июль 2023 11:40 #114048
от ICT
Сервис российской разработки "BAGS поиск" позволяет авиакомпании оперативно обрабатывать все инциденты, возникающие при работе с багажом. Система аккумулирует данные об утерянном, невостребованном, досылаемом, поврежденном багаже и вещах, обнаруженных на бортах воздушных судов. "Сервис "BAGS поиск" разработан УК "Аэропорты Регионов". "Россия" приняла активное участие в его тестировании и представила свои замечания. Сейчас мы приступили к полноценной эксплуатации сервиса, который полностью удовлетворяет высоким требованиям нашей авиакомпании", – сказала Ксения Симиляк, руководитель группы розыска багажа претензионного отдела департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании "Россия". Качество обслуживания пассажиров – приоритет "России". Авиакомпания с особой ответственностью подходит к выбору сервиса обработки инцидентов с багажом. В случае, если он не прибыл, поврежден или не востребован, проблема должна быть решена максимально оперативно. При выборе поставщика ИТ-услуг перед авиакомпанией стояла задача не только сохранить накопленный опыт работы в этой сфере, но и усовершенствовать разрешение инцидентов с багажом пассажиров. Среди важных требований учитывались расширенный функционал, высокая степень автоматизации обработки инцидентов, удобный интерфейс и возможность работы с другими участниками авиаотрасли в едином информационном пространстве. Перевозчик традиционно уделяет особое внимание безопасности персональных данных пассажиров, защита которых обеспечивается сервисом на высоком уровне.\[quote\] "В своем решении мы не ограничились розыском, но и автоматизировали другие виды инцидентов, а также реализовали ряд уникальных функций: отметка повреждения на 3D моделях, фотофиксация невостребованного багажа, моментальные сопоставления, – сказал директор по цифровой трансформации УК "Аэропорты Регионов" Константин Панев. – С целью обеспечения безопасности хранения персональных данных был разработан и реализован целый комплекс мер. Данные обрабатываются исключительно на мощностях, сертифицированных ЦОД, реализовано отслеживание уязвимостей, успешно проведен ряд независимых тестов на проникновение".\[/quote\]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Аэрофлот» запустил веб-сервис по отслеживанию статуса розыска утерянного багажа | 22.5 | Вторник, 29 марта 2016 |
Авиакомпания "Россия" переходит на отечественное ПО | 20.42 | Понедельник, 15 ноября 2021 |
Замена в составе: как промышленность переходит на отечественный софт | 12.77 | Понедельник, 11 декабря 2023 |
Россия снова переходит на СПО | 11.42 | Вторник, 17 февраля 2015 |
Госструктуры перейдут на отечественный сервис для видеоконференций | 10.73 | Понедельник, 23 августа 2021 |
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис | 10.73 | Пятница, 26 апреля 2024 |
Цифровой медицинский сервис "Доктор рядом" переходит на ПО собственной разработки | 9.82 | Среда, 11 августа 2021 |
Авиакомпания «Азимут» внедряет СЭД «E1 Евфрат» | 9.12 | Четверг, 15 февраля 2018 |
Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus | 8.93 | Пятница, 19 июня 2015 |
Авиакомпания AirBridgeCargo запустила собственную систему центровки | 8.93 | Среда, 20 января 2021 |