Авиакомпания "Россия" переходит на отечественный сервис розыска багажа

14 июль 2023 11:40 #114048 от ICT
Сервис российской разработки "BAGS поиск" позволяет авиакомпании оперативно обрабатывать все инциденты, возникающие при работе с багажом. Система аккумулирует данные об утерянном, невостребованном, досылаемом, поврежденном багаже и вещах, обнаруженных на бортах воздушных судов. "Сервис "BAGS поиск" разработан УК "Аэропорты Регионов". "Россия" приняла активное участие в его тестировании и представила свои замечания. Сейчас мы приступили к полноценной эксплуатации сервиса, который полностью удовлетворяет высоким требованиям нашей авиакомпании", – сказала Ксения Симиляк, руководитель группы розыска багажа претензионного отдела департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании "Россия". Качество обслуживания пассажиров – приоритет "России". Авиакомпания с особой ответственностью подходит к выбору сервиса обработки инцидентов с багажом. В случае, если он не прибыл, поврежден или не востребован, проблема должна быть решена максимально оперативно. При выборе поставщика ИТ-услуг перед авиакомпанией стояла задача не только сохранить накопленный опыт работы в этой сфере, но и усовершенствовать разрешение инцидентов с багажом пассажиров. Среди важных требований учитывались расширенный функционал, высокая степень автоматизации обработки инцидентов, удобный интерфейс и возможность работы с другими участниками авиаотрасли в едином информационном пространстве. Перевозчик традиционно уделяет особое внимание безопасности персональных данных пассажиров, защита которых обеспечивается сервисом на высоком уровне.\[quote\] "В своем решении мы не ограничились розыском, но и автоматизировали другие виды инцидентов, а также реализовали ряд уникальных функций: отметка повреждения на 3D моделях, фотофиксация невостребованного багажа, моментальные сопоставления, – сказал директор по цифровой трансформации УК "Аэропорты Регионов" Константин Панев. – С целью обеспечения безопасности хранения персональных данных был разработан и реализован целый комплекс мер. Данные обрабатываются исключительно на мощностях, сертифицированных ЦОД, реализовано отслеживание уязвимостей, успешно проведен ряд независимых тестов на проникновение".\[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Аэрофлот» запустил веб-сервис по отслеживанию статуса розыска утерянного багажа22.5Вторник, 29 марта 2016
    Авиакомпания "Россия" переходит на отечественное ПО20.42Понедельник, 15 ноября 2021
    Замена в составе: как промышленность переходит на отечественный софт12.77Понедельник, 11 декабря 2023
    Россия снова переходит на СПО11.42Вторник, 17 февраля 2015
    Госструктуры перейдут на отечественный сервис для видеоконференций10.73Понедельник, 23 августа 2021
    "Мультифактор" разработал отечественный push-сервис10.73Пятница, 26 апреля 2024
    Цифровой медицинский сервис "Доктор рядом" переходит на ПО собственной разработки9.82Среда, 11 августа 2021
    Авиакомпания «Азимут» внедряет СЭД «E1 Евфрат»9.12Четверг, 15 февраля 2018
    Авиакомпания SAS перешла на систему управления доходами от Amadeus8.93Пятница, 19 июня 2015
    Авиакомпания AirBridgeCargo запустила собственную систему центровки8.93Среда, 20 января 2021

    Мы в соц. сетях