"Синтерра Медиа" провела ребрендинг

12 апр 2024 02:40 #116067 от ICT
Вчера, 11 апреля, компания "Синтерра Медиа" провела пресс-мероприятие, посвященное ребрендингу. На нем генеральный директор "Синтерры Медиа" Григорий Урьев вспомнил путь от маленькой компании, занимающейся доставкой телевизионного сигнала по Москве до компании, которая совместно с всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией (ВГТРК) создала национальную медиасеть и в 2024 г. имеет более 200 узлов присоединения для гарантированной доставки сигнала по стране в 85 региональных столицах и субъектах по всей территории. Компания "Синтерра Медиа" провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.\[quote\] https://www.comnews.ru/content/229032/2023-09-26/2023-w39/1010/sinterra-media-i-vgtrk-postroili-edinuyu-mediaset \[/quote\] Григорий Урьев упомянул о том, что в 2022 г. "Синтерра Медиа" вышла на новый для себя сегмент технологических медиасервисов и запустила масштабный проект Playout, и что в марте 2024 г. компания выпустила в эфир 51-ый телесигнал из внутренней экосистемы во внешний мир. "Мы формируем более 50 программ, которые распространяются и за пределами внутренней экосистемы. За время пути проект оброс множеством сервисов из области медиатехнологий: это и прогрессивная подготовка контента, и система хранения, шифрования и сервисы информационной безопасности для нашей медиаотрасли. Тренд последних лет, а именно стриминговые платформы, не прошел мимо нас. На текущий момент мы трактуем и раздаем более 400 телевизионных потоков", - сообщил Григорий Урьев. Он предполагает, что отрасль и технологии медиаконтента для вещателей и операторов сетей ТВ-вещания будет развиваться следующим образом: "Я лично вижу три глобальных тренда. Первый - это переход от аппаратных решений к программным, поскольку серверов много и стоят они дешевле, чем разработка отдельного железа ограниченным тиражом для телевизионного производства. Второй видимый тренд - это использование сервисной модели в инфраструктуре для медиапроизводства. Третий тренд - это глобальное повышение доверия и безопасности облаков. Я считаю, что все это в совокупности приведет к формированию единого технологического медиапространства страны, - сказал Григорий Урьев и отметил, что "Синтерра Медиа" позаботится о том, чтобы сделать Россию мировым лидером в области технологий для медиа и тв-производства.\[quote\] https://www.comnews.ru/content/232061/2024-03-14/2024-w11/1010/aleksandr-strelcov-zanyal-post-zamestitelya-generalnogo-direktora-transformacii-sinterra-media \[/quote\] Заместитель генерального директора "Синтерра Медиа" по трансформации Александр Стрельцов рассказал про новую концепцию стратегии компании. Он говорил о том, что компания готова взять на себя всю технологическую экосистему устроения процесса, обеспечить ее безопасность и позволить пользователям заниматься творчеством. "Наша лаборатория искусственного интеллекта (ИИ) производит цифровые аватары и медиаконтент. Мы продаем эти услуги, но феномен заключается в том, что идеи для этих продуктов мы цепляем в медиаотрасли, а продаем в других смежных отраслях. В любом случае в течение 2024 г. года мы представим нашу витрину продуктов ИИ для медиа", - сказал Александр Стрельцов. "Трансформация бизнеса и сервисов привели к необходимости обновления бренда. Партнером выступило рекламное агентство "Родная речь". Новый логотип "Синтерры Медиа" символизирует движение навстречу клиенту, масштабность бизнеса и глубокую экспертизу на рынке", - сообщила пресс-служба "Ростелекома" (материнская компания "Синтерры Медиа"). Ведущий дизайнер агентства "Родная речь" Елена Соколова сообщила, что компания "Синтерра Медиа" – крупный игрок на рынке технологических сервисов для медиа. Она отметила, что агентство старалось создать такой товарный знак, который в лаконичной форме смог бы рассказать о бизнесе компании, о ее приоритетах, истории и видах на будущее. "Мы не стали перерабатывать существующий бренд, пытаясь его осовременить, а предложили новый, радикальный, совершенно другой. В новом логотипе изменилось все, от базового цвета до шрифта", - сказала Елена Соколова.\[quote\] https://www.comnews.ru/content/211164/2020-10-23/2020-w43/rostelekom-kupil-sinterra-media \[/quote\] Представитель пресс-службы "Ростелекома" сообщил журналисту ComNews, что на базе компании "Синтерра Медиа" в 2021 г. создан центр компетенций B2B по работе с профессиональным медиарынком. "Основная цель — усиление позиций группы компаний "Ростелеком" на традиционном для приобретенного актива рынке доставки ТВ-сигнала и выход в смежный сегмент технологических медиасервисов. По итогам 2023 г. бизнес компании вырос более чем в 1,5 раза к уровню 2020 г., несмотря на неблагоприятные внешние факторы. Созданный за последние годы технологический фундамент позволяет рассчитывать на дальнейшее успешное развитие бизнеса и рост финансовых показателей", - отметил представитель пресс-службы "Ростелеком". "Следующим этапом ребрендинга станут обновление сайта компании и вывод на рынок новых продуктов. В этом году экосистему "Синтерры Медиа" пополнят облачные сервисы для хранения, обработки и производства контента, медиабиржа, продукты информационной безопасности для медиа, сервисы для медиабизнеса на базе ИИ", - сказано в сообщении "Ростелекома". Григорий Урьев предложил в условиях идей импортозамещения и технологического суверенитета создать единую индустриальную инфраструктуру. "Это то облако, которое будет безопасным для всех и персонализированным для каждого. Мы знаем, как это сделать на российских решениях, и я считаю, что за этим будущее", - сказал Григорий Урьев корреспонденту ComNews. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях