"Лемана ПРО" оптимизировала работу в зонах планирования ассортимента

11 нояб 2024 22:40 #117116 от ICT
Команда коммерческих операций "Лемана ПРО" совместно со специалистами "КОРУС Консалтинг" разработала инструмент для планирования и анализа размещения товаров в коммерческих зонах гипермаркетов. ИТ-решение позволило сократить время на заполнение данных с двух недель до двух дней, а также снизить количество ошибок в учете до 1%. Благодаря этому процесс планирования ассортимента стал более прозрачным и оперативным. "Лемана ПРО" — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 г. в г. Мытищи Московской области. По данным на ноябрь 2024 г., сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников. В гипермаркетах "Лемана ПРО" на входе в отделы находятся PAC (фр. Le plan d`action commercial) — коммерческие зоны планирования ассортимента. Они созданы согласно принципам зонирования магазина и позволяют покупателям видеть самые популярные и стратегически важные товары каждого отдела "Лемана ПРО", а также знакомят их с новым ассортиментом. Продажи этой продукции вносят значительный вклад в общий объем оборота товаров "Лемана ПРО". Чтобы оптимизировать работу в PAC-зонах, "Лемана ПРО" обратилась к специалистам "КОРУС Консалтинг". Ранее оперативный обмен информацией о наличии и количестве продукции в коммерческих зонах планирования между центральным офисом и гипермаркетом был невозможен — все операции производились в таблицах Excel. Отсутствие автоматизированного решения приводило к ошибкам и невозможности отслеживать изменения в режиме реального времени. Ситуация изменилась благодаря появлению системы автоматизированного рабочего места. В ней можно в режиме реального времени вводить данные и это позволяет всем сотрудникам видеть обновления в удобном и оперативном формате. В результате процесс планирования сократился на три недели, трудозатраты на администрирование уменьшились в два раза. Кроме того, ранее только один человек мог управлять данными, а теперь до 200 пользователей одновременно работают в системе. "Новый инструмент позволяет повысить не только повысить операционную эффективность для компании, но и качество обслуживания клиентов. Теперь у сотрудников, благодаря планированию и мониторингу с помощью системы, всегда есть актуальная информация о наличии и количестве товаров в PAC-зоне", — отмечает руководитель проектов коммерческих операций "Лемана ПРО" Евгений Подъявилов. ИТ-решение было запущено в 2023 г. "Лемана ПРО" активно развивает продукт и уже интегрирует в другие коммерческие зоны, например в центральный подиум магазина и PAC маркетплейса. "Приоритетные направления для любого ритейлера — это постоянное улучшение качества обслуживания покупателей и повышение операционной эффективности. Незаменимыми помощниками в этих вопросах становятся инструменты точного планирования такие как АРМ. Новое ИТ-решение, созданное для "Лемана ПРО", обеспечивает прозрачность данных о запасах и скидках на товары зоны PAC и помогает планировать стратегии развития отделов. Кроме того, это большой задел для будущей работу с Big Data: благодаря данным, которые собирает АРМ, можно строить отчеты по работе в различных разрезах, таким образом анализируя узкие места и выявляя потенциал для роста", — говорит директор по развитию бизнеса департамента аналитических решений (ДАР) ГК "КОРУС Консалтинг" Екатерина Кариус. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SAP анонсировал новое приложение для планирования ассортимента в розничных сетях16.36Пятница, 16 января 2015
    Avaya оптимизировала работу МФЦ Красноярского края11.78Пятница, 14 августа 2015
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»11.78Понедельник, 25 января 2016
    «Еврологистика» оптимизировала работу складов с внедрением Infor SCE11.65Вторник, 14 июня 2016
    «Ай-Ти-Ар» оптимизировала работу служб доставки с помощью «Axelot: TMS»11.65Понедельник, 22 августа 2016
    РЖД оптимизировала работу с вокзальными субарендаторами с помощью «1С:Документооборот 8»11.65Среда, 06 сентября 2017
    ПГК оптимизировала работу с контрактами с помощью сервиса экосистемы ATI.SU11.65Четверг, 01 декабря 2022
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM11.53Четверг, 25 мая 2017
    Торговая сеть Samsonite оптимизировала работу с помощью Goodt11.53Вторник, 25 мая 2021
    «М.Видео» оптимизировала работу онлайн-магазина в партнерстве с «Инфосистемами Джет»11.41Понедельник, 20 июня 2016

    Мы в соц. сетях