Сеть ресторанов Rostic’s внедрила российскую ITSM-cистему SimpleOne
19 нояб 2024 22:40 #117187
от ICT
ICT создал тему: Сеть ресторанов Rostic’s внедрила российскую ITSM-cистему SimpleOne
Сеть ресторанов Rostic’s завершила внедрение безопасной российской ITSM-системы для автоматизации ИТ-процессов SimpleOne. Внедрение и настройку системы провела компания "Кросс технолоджис". Новая платформа обеспечивает оптимизацию процессов и повышение эффективности работы всех подразделений компании. За второй квартал 2024 г. с помощью системы было обработано 90 тыс. ИТ-обращений. Платформа внедрена в 600 ресторанах сети, ежедневно ее используют 2 тыс. сотрудников. До внедрения российского решения в Rostic’s использовалось зарубежное программное обеспечение для автоматизации ИТ-процессов, которое не отвечало растущим потребностям бизнеса в гибкости и масштабирования. Внедрение российского решения началось в июне 2023 г. и включало этапы тестирования, пилотирования и постепенного масштабирования. Когда возникла потребность перейти на другой продукт, Rostic’s проанализировала несколько представленных на рынке решений. Предпочтение отдали ITSM-системе SimpleOne как активно развивающемуся отечественному продукту — компанию привлекли широкие возможности кастомизации под потребности бизнеса и присутствие системы в реестре российского ПО. Новая система помогает управлять запросами сотрудников, следить за инцидентами, управлять изменениями и вести учет ИТ-активов. SimpleOne ITSM используется всеми сотрудниками компании для подачи заявок, а также различными подразделениями для их обработки, включая ИТ, бухгалтерию, маркетинг, департамент снабжения и управления качеством, юридический департамент и HR. Партнером по внедрению выступила компания "Кросс технолоджис", интегратор решений для информационной безопасности и автоматизации бизнес-процессов. В рамках проекта была проведена работа по адаптации и расширению функциональности системы: доработаны ключевые компоненты, включая модули управления пользовательскими вопросами, запросами на обслуживание и инцидентами. Кроме того, "Кросс технолодис" разработала ряд новых компонентов, значительно расширяющих возможности системы. Среди них — "SCRUM-модуль" для управления проектами и задачами, а также "Почтовый клиент" для визуального контроля исполнения заявок. В планах Rostic’s — дальнейшее расширение использования системы. В будущем будут автоматизированы процессы в службе эксплуатации, согласование командировок и авансовых отчетов, а также планируется реализация обработки кадровых запросов в HR-департаменте. "Внедрение SimpleOne позволило нам значительно оптимизировать процессы управления сервисными запросами и инцидентами. Особенно важным для нас стала возможность самостоятельного управления каталогом услуг, что обеспечивает гибкость и оперативность в адаптации системы под меняющиеся потребности бизнеса", — сказала менеджер ITSM в Rostic’s Елена Барановская. "Опыт и компетенции нашей команды во внедрении и кастомизации ИТ-продуктов в компаниях с большим количеством сотрудников и сложной высоконагруженной ИТ-инфраструктурой помог нам в этом непростом и очень интересном для российского рынка проекте. Rostic's быстро развивается и компании нужны ИТ-продукты, соответствующие этому темпу, чтобы повышать эффективность и гибкость работы. Весь процесс внедрения проходил при участии специалистов по информационной безопасности и отвечает самым высоким стандартам защищенности", — сказал исполнительный директор "Кросс технолоджис" Лев Фисенко.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Softline помогла компании "Балтика" внедрить ITSM-систему SimpleOne | 17.52 | Среда, 25 октября 2023 |
ISBC создала российскую RFID-систему для отелей, ресторанов и кафе | 13.95 | Понедельник, 02 июля 2018 |
Сеть ресторанов "Тануки" автоматизировала заказ еды с установкой терминалов самообслуживания | 12 | Вторник, 31 марта 2015 |
Американская корпорация внедрила российскую систему видеоконференций | 11.41 | Четверг, 11 декабря 2014 |
"РТ-Инвест" внедрила полностью российскую систему управления оборудованием | 11.29 | Четверг, 24 марта 2022 |
"Монетка" мигрировала на отечественную платформу SimpleOne | 9.7 | Пятница, 23 сентября 2022 |
Компания "Ашан" перешла на ИТ-инфраструктуру на базе российской платформы SimpleOne | 9.4 | Понедельник, 13 марта 2023 |
Розничная сеть Prisma в России внедрила Novardis Retail | 9.32 | Вторник, 26 мая 2015 |
CPM внедрила NextGen HSS от Summa Networks в сеть «Тинькофф Мобайл» | 9.32 | Пятница, 22 февраля 2019 |
Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений | 9.32 | Пятница, 09 июня 2023 |