Сеть ресторанов Rostic’s внедрила российскую ITSM-cистему SimpleOne

19 нояб 2024 22:40 #117187 от ICT
Сеть ресторанов Rostic’s завершила внедрение безопасной российской ITSM-системы для автоматизации ИТ-процессов SimpleOne. Внедрение и настройку системы провела компания "Кросс технолоджис". Новая платформа обеспечивает оптимизацию процессов и повышение эффективности работы всех подразделений компании. За второй квартал 2024 г. с помощью системы было обработано 90 тыс. ИТ-обращений. Платформа внедрена в 600 ресторанах сети, ежедневно ее используют 2 тыс. сотрудников. До внедрения российского решения в Rostic’s использовалось зарубежное программное обеспечение для автоматизации ИТ-процессов, которое не отвечало растущим потребностям бизнеса в гибкости и масштабирования. Внедрение российского решения началось в июне 2023 г. и включало этапы тестирования, пилотирования и постепенного масштабирования. Когда возникла потребность перейти на другой продукт, Rostic’s проанализировала несколько представленных на рынке решений. Предпочтение отдали ITSM-системе SimpleOne как активно развивающемуся отечественному продукту — компанию привлекли широкие возможности кастомизации под потребности бизнеса и присутствие системы в реестре российского ПО. Новая система помогает управлять запросами сотрудников, следить за инцидентами, управлять изменениями и вести учет ИТ-активов. SimpleOne ITSM используется всеми сотрудниками компании для подачи заявок, а также различными подразделениями для их обработки, включая ИТ, бухгалтерию, маркетинг, департамент снабжения и управления качеством, юридический департамент и HR. Партнером по внедрению выступила компания "Кросс технолоджис", интегратор решений для информационной безопасности и автоматизации бизнес-процессов. В рамках проекта была проведена работа по адаптации и расширению функциональности системы: доработаны ключевые компоненты, включая модули управления пользовательскими вопросами, запросами на обслуживание и инцидентами. Кроме того, "Кросс технолодис" разработала ряд новых компонентов, значительно расширяющих возможности системы. Среди них — "SCRUM-модуль" для управления проектами и задачами, а также "Почтовый клиент" для визуального контроля исполнения заявок. В планах Rostic’s — дальнейшее расширение использования системы. В будущем будут автоматизированы процессы в службе эксплуатации, согласование командировок и авансовых отчетов, а также планируется реализация обработки кадровых запросов в HR-департаменте. "Внедрение SimpleOne позволило нам значительно оптимизировать процессы управления сервисными запросами и инцидентами. Особенно важным для нас стала возможность самостоятельного управления каталогом услуг, что обеспечивает гибкость и оперативность в адаптации системы под меняющиеся потребности бизнеса", — сказала менеджер ITSM в Rostic’s Елена Барановская. "Опыт и компетенции нашей команды во внедрении и кастомизации ИТ-продуктов в компаниях с большим количеством сотрудников и сложной высоконагруженной ИТ-инфраструктурой помог нам в этом непростом и очень интересном для российского рынка проекте. Rostic's быстро развивается и компании нужны ИТ-продукты, соответствующие этому темпу, чтобы повышать эффективность и гибкость работы. Весь процесс внедрения проходил при участии специалистов по информационной безопасности и отвечает самым высоким стандартам защищенности", — сказал исполнительный директор "Кросс технолоджис" Лев Фисенко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline помогла компании "Балтика" внедрить ITSM-систему SimpleOne17.52Среда, 25 октября 2023
    ISBC создала российскую RFID-систему для отелей, ресторанов и кафе13.95Понедельник, 02 июля 2018
    Сеть ресторанов "Тануки" автоматизировала заказ еды с установкой терминалов самообслуживания12Вторник, 31 марта 2015
    Американская корпорация внедрила российскую систему видеоконференций11.41Четверг, 11 декабря 2014
    "РТ-Инвест" внедрила полностью российскую систему управления оборудованием11.29Четверг, 24 марта 2022
    "Монетка" мигрировала на отечественную платформу SimpleOne9.7Пятница, 23 сентября 2022
    Компания "Ашан" перешла на ИТ-инфраструктуру на базе российской платформы SimpleOne9.4Понедельник, 13 марта 2023
    Розничная сеть Prisma в России внедрила Novardis Retail9.32Вторник, 26 мая 2015
    CPM внедрила NextGen HSS от Summa Networks в сеть «Тинькофф Мобайл»9.32Пятница, 22 февраля 2019
    Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений9.32Пятница, 09 июня 2023

    Мы в соц. сетях