Бизнесмены предпочитают FMC и системы обработки входящих вызовов

05 мая 2015 03:00 #15155 от ICT
Оператор связи МТС (ОАО "Мобильные ТелеСистемы") подвел итоги работы на корпоративном рынке в Республике Чувашия в первом квартале 2015 года. Спрос на сервисы обработки звонков среди B2B-клиентов МТС в республике увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярными среди комплексных телеком-решений у коммерческих структур Чувашской Республики являются системы обработки входящих вызовов. Корпоративные клиенты МТС выбирают услуги "Бесплатный вызов 8-800" и "Автосекретарь", число подключений которых по итогам первого квартала 2015 года увеличилось в два и полтора раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным МТС, еще один тренд на рынке корпоративной связи республики – использование конвергентных услуг на основе объединения мобильной и фиксированной связи (FMC). За последний год число предприятий, использующих FMC-сервис МТС "Единый короткий номер", увеличилось на треть. "Современные услуги связи выходят далеко за пределы привычных сервисов – они позволяют не только совершать и принимать звонки и SMS-сообщения, но и оперативно обрабатывать потоки входящих звонков. Более того, они помогают нашим корпоративным клиентам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить до 20% затрат на услуги связи", ─ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS21.99Среда, 22 апреля 2015
    «Ростелеком» в Марий Эл завершил работы по созданию центра обработки вызовов «Системы 112»17.59Пятница, 29 апреля 2016
    Искусственный интеллект системы диспетчеризации скорой медицинской помощи в Алтайском крае сократил время обработки вызовов "103"16.88Понедельник, 01 июля 2019
    МТС обнуляет стоимость входящих вызовов во внутрисетевом роуминге на всех тарифах15.43Понедельник, 01 июня 2015
    "Капитал Life" доверила обработку входящих вызовов искусственному интеллекту15.43Вторник, 16 апреля 2024
    SER разработала решение для обработки входящих счетов на основе технологии SAP Fiori14Четверг, 11 августа 2016
    На базе Ямальского МФЦ создан центр телефонной обработки вызовов13.77Пятница, 21 апреля 2017
    Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики13.49Среда, 10 июня 2015
    Naumen и «Крок» стали партнерами в области автоматизации центров обработки вызовов13.49Вторник, 15 декабря 2015
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов13.49Вторник, 02 августа 2016

    Мы в соц. сетях