Почта запустила адресную рассылку с геолокацией

20 янв 2016 03:20 #31691 от ICT
ФГУП "Почта России" запустило новую услугу адресной рассылки для предприятий малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет предпринимателям регулировать географию доставки с точностью до одного дома, рассчитывать количество и стоимость отправлений - до квартиры. В этом проекте почта использует геолокационные данные "Яндекса" и собственные базы данных. Уже в 2016 г. "Почта России" планирует привлечь более 10 тысяч клиентов и дополнительно заработать на новом сервисе 150 млн руб. Сервис geo.pochta позволяет клиенту самостоятельно выбрать район и даже отдельные дома, куда необходимо отправить рекламно-информационные материалы. Стоимость услуги рассчитывается автоматически в режиме онлайн. "Теперь, чтобы сообщить в рассылке жителям района или населенного пункта, например, об открытии магазина, кафе или салона красоты, компаниям не нужно долго искать подрядчиков и ждать расчета стоимости доставки. С новым сервисом "Почты России" это займет всего несколько минут, причем процесс ценообразования абсолютно прозрачен, поскольку расчет происходит в режиме реального времени", – рассказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Пока в онлайн можно только рассчитать стоимость и составить заявку. В будущем почта планирует расширить сервис – компания возьмет на себя также разработку дизайна и печать материалов. Кроме того, почтовый оператор собирается ввести ранжирование адресов по стоимости квадратного метра жилплощади. Напомним, что услугу адресных рассылок (direct mail) "Почта России" запустила летом прошлого года. К 2018 году компания планирует занять 70% этого рынка, заработав на нем около 9 млрд руб. По их прогнозам, за три года рынок адресных рассылок вырастет с 340 млн до 800 млн адресных отправлений (см. новость ComNews от 26 июня 2015 г.). В 2015 году адресные рассылки принесли "Почте России" 320 млн руб. выручки. До апреля geo.pochta работает в бета-режиме. Пока "Почта России" запускает новую услугу для 14 крупнейших городов страны. По прогнозам специалистов компании, в 2016 году сервисом воспользуются 10 тысяч предпринимателей, а почта получит 150 млн руб. дополнительного дохода. По словам представителей ФГУП, стоимость базовой услуги (рассылка) в среднем 30-50 копеек за штуку для листовок и от 60 копеек до 1 рубля для небольших буклетов. Средний чек небольшой рекламной кампании (до 10 тыс. адресов) составит 3,5-5,5 тыс. руб. Представители почтового оператора уверены, что новый сервис будет востребован. В России сейчас (по данным Минэкономразвития) 5,6 млн предприятий малого и среднего бизнеса, которые генерируют почти 20% ВВП страны, сообщил руководитель департамента директ-маркетинга "Почты России" Сергей Черкасов. "Сейчас им тяжело, но потенциал роста большой", - считает он. Негативной реакции со стороны получателей на то, что количество рекламы в их почтовых ящиках вырастет, в компании не ждут. По словам Инессы Галактионовой, количество почтовых отправлений на человека в России раз в 40 меньше, чем в Европе. "Аналогичные онлайн-услуги для малого бизнеса успешно работают у глобальных почтовых операторов – в США, Великобритании, Франции и других странах", - сообщила она. Конкуренции со стороны e-mail рассылок "Почта России" не боится. "Эффективность e-mail рассылок падает, компании постепенно сокращают их долю", - заявил Сергей Черкасов. Вероятность того, что получатель прочитает электронное рекламное послание в России менее 10%, а эффективность обычного директ-мэйла – 33%, сообщил он. По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, костяк рынка директ-мэйл составляли рассылки каталогов продукции. Но компании (например, один из лидеров – "Ив Роше") одна за другой уходят, потому, что затраты превышают отдачу. В 2004 году объем российского рынка директ-мэйл составлял $800 млн. Но в результате роста цен на почтовые услуги обороты упали в сотни раз. Оценить объем рынка сейчас он не взялся. "Рынок директ-мэйла в России практически умер. Его уже нет", - заявил ComNews Александр Иванов. Новая услуга "Почты России", по словам Александра Иванова, в теории, может быть востребована у предпринимателей - если цены на нее будут "адекватными". "В этом есть сомнения – почта умеет поступать с ценами круто", - отметил он. По словам эксперта, одного технического решения мало – нужно работать с клиентами. "Нужно чтобы листовки работали, нужно объяснять, что работает, а что нет, как правильно оформлять. Если вся эта история для местной районной парикмахерской – они просто отправят человека, который разбросает листовки повсюду и никакую рассылку заказывать не будут. Если же нужна выборка – это нужно уметь делать", - пояснил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли. По мнению Александра Иванова, чтобы появились квалифицированные специалисты по директ-мэйл, нужно несколько лет, а российский рынок сейчас оказался на уровне 1991 года. При этом, тогда у почты не было такой конкуренции со стороны новых, технологичных видов рекламы. С другой стороны, в таких странах как, например, Германия, адресные рассылки составляют 27-28% оборота почты. "Это огромные деньги. Поэтому и нам когда-то надо начинать", - сказал Александр Иванов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта" запустила адресную рассылку с геолокацией38.04Среда, 20 января 2016
    «Почта России» и «ВТБ регистратор» заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде12.65Вторник, 15 января 2019
    Где можно получить адресную продовольственную помощь9.95Понедельник, 15 марта 2021
    В «Яндекс.Такси» появилась возможность делиться геолокацией с водителем9.74Среда, 17 октября 2018
    Почта России запустила новый сайт9.71Четверг, 17 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый сайт9.71Четверг, 17 сентября 2015
    «Почта для параноиков» ProtonMail запустила VPN-сервис9.71Четверг, 22 июня 2017
    "Почта России" запустила новый сайт для клиентов9.6Четверг, 17 сентября 2015
    «Почта России» запустила подписное онлайн-агентство9.6Вторник, 15 декабря 2015
    "Почта России" запустила собственную торговую площадку9.6Четверг, 13 октября 2016

    Мы в соц. сетях