"МегаФон" получил доступ в "Амедиатеку"

02 фев 2016 03:00 #32536 от ICT
ПАО "МегаФон" и онлайн-сервис "Амедиатека" заключили партнерское соглашение, согласно которому абонентам оператора стал доступен контент онлайн-кинотеатра. Другой оператор "большой четверки" - ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") – уже сотрудничает с "Амедиатекой". По мнению экспертов, стремление операторов и онлайн-кинотеатров к совместным проектам - тренд прошлого года, который продолжится и внынешнем году. Онлайн-кинотеатрам нужна аудитория, которая привыкла платить за контент, а операторам - новые услуги, которые позволят повысить показатель ARPU. Благодаря партнерскому соглашению между "МегаФоном" и "Амедиатекой" пользователям сервиса "МегаФон ТВ" стали доступны такие сериалы как "Игра престолов", "Американская история ужасов", "Родина", "Больница Никерборкер", "Черные паруса". Как обещают в "МегаФоне" на сервисе "МегаФон ТВ" в скором времени станет доступна полная линейка сериалов "Амедиатеки". "Мы не можем разглашать условия партнерства с "Амедиатекой", но мы всегда работаем на взаимовыгодных условиях как с правообладателями, так и с агрегаторами прав", - сказала корреспонденту ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. На вопрос, ведет ли оператор переговоры с другими онлайн-кинотеатрами по аналогичному сотрудничеству, она ответила: "У нас много планов по расширению списков партнеров, но пока мы на стадии переговоров, поэтому не раскрываем деталей". Другой оператор "большой четверки" - "ВымпелКом" – уже сотрудничает с "Амедиатека". Пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева напомнила, что в апреле 2015 г. оператор вместе с онлайн-сервисом "Амедиатека" запустили первую в России кампанию, приуроченную к выходу нового сезона популярного сериала "Игра престолов". "Наши клиенты с тарифным планом "ВСЁ" и абоненты домашнего телевидения могли два месяца смотреть все сериалы сервиса абсолютно бесплатно", - добавила Анна Айбашева. Кроме этого, продолжила она, с помощью ТВ-приставки "ВымпелКома" пользователь может подписаться на сервис "Амедиатека" и смотреть сериалы в любое удобное для него время. Также, говорит Анна Айбашева, они могут подписаться на дополнительный пакет каналов "Амедиа Премиум HD", каналы которого транслируют художественные и документальные фильмы и новые сезоны сериалов от HBO, Showtime, Starz и других студий одновременно со всем миром. "В целом "ВымпелКом" плодотворно сотрудничаем с компанией "Амедиа" уже более трех лет, - отметила в беседе с ComNews Анна Айбашева. - Каналы Amedia 1 и Amedia 2 доступны в базовых пакетах на платформах iOS, Android, Apple TV и IPTV-приставке "ВымпелКома". Планирует ли "ВымпелКом" заключать партнерские соглашение с другими онлайн-кинотеатрами, она не уточнила. Оставшиеся операторы "большой четверки" - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Tele2 – тоже не раскрывают информацию о возможных переговорах по сотрудничеству с онлайн-кинотеатрами. "МТС уже долгое время работает с собственным онлайн-кинотеатром. В прошлом году, с запуском гибридной ТВ-платформы, нам удалось объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиа-ресурсов: обычные телевизоры и Smart TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты. Благодаря запуску гибридной платформы во всех средах вещания нашим клиентам доступны услуги телевизионного вещания на качественно новом уровне", - рассказал пресс-секретарь, начальник отдела по работе со СМИ МТС Дмитрий Солодовников. По словам генерального директора онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктора Чеканова, в рамках партнерства с операторами связи за последний год компания реализовала несколько крупных проектов. "В начале прошлого года мы разработали специальное приложение Megogo для ТВ-портала "Дом.ru", доступного пользователям декодеров компании "ЭР-Телеком". А уже осенью 2015 г. запустили совместно с NetByNet ("дочка" "МегаФона") проект, в рамках которого абоненты компании получили доступ к SVOD-каталогу Megogo. В ближайшее время мы представим обновленную версию приложение для приставок компании "Эр-Телеком". Основные изменения коснутся расширения функциональных возможностей видеораздела", - отметил Виктор Чеканов. В целом, сказал он, подобные проекты полезны для всех участников. "Они встречают положительный отклик среди абонентов, ведь мы разрабатываем для них дополнительные возможности к существующему сервису, для партнеров - это в первую очередь шанс привлечь новую абонентскую базу и предотвратить отток аудитории, для нас - это положительный опыт в развитии совместных сервисов и, конечно же, дополнительный доход. Все в плюсе", - заметил Виктор Чеканов. Пресс-службы ivi.ru, TVzavr.ru и Zoomby.ru воздержались вчера от комментариев. По словам представителя "ТМТ консалтинг", цель такого партнерства операторов с онлайн-кинотеатрами очевидна - получение конкурентного преимущества за счет увеличения объема предлагаемого потребителям контента. "Партнерство выгодно обеим сторонам, поскольку ведет к росту аудитории и, соответственно, повышению доходов", - отмечает эксперт. Такое партнерство, заметил руководитель департамента ТВ и медиасервисов J'son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов, это безусловный тренд 2015-2016 гг. "Онлайн-кинотеатрам нужна аудитория, которая привыкла платить за контент, а операторам - новые услуги, которые позволят поднять ARPU", - сказал корреспонденту ComNews Дмитрий Колесов. Видеоконтент, и "тяжелый" контент, говорит аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын, сейчас приносит операторам мобильной связи прибыль. Сейчас задача операторов, сказал аналитик, состоит в убеждении пользователей, что у них есть любой контент, его удобно смотреть, и он доступен по минимальной цене. Однако, добавил он, как показывает история, сами операторы не слишком успешны в создании и продвижении контента. "Поэтому операторам нужны партнеры, которые будут находить популярный контент и покупать его по минимальным ценам. В свою очередь, агрегаторам контента и издателям постоянно требуется свежая аудитория, поскольку, в силу жесткой конкуренции и отсутствия уникальных предложений, создать лояльную аудиторию им не удается. Сложилось так, что к операторам пользователи лояльнее, чем к кинотеатрам, поэтому условия сейчас диктуют операторы", - пояснил Леонид Делицын. Экономисты считают, говорит он, что на рынке операторов сложилась олигополия, а на рынке провайдеров контента и допольнительных сервисов ситуация ближе к совершенной конкуренции. "Посмотреть фильм без участия операторов нельзя, и на рынке крупных игроков – три или четыре. Напротив, скажем, на рынке VAS-услуг работает более трехсот компаний более или менее равного размера. Поэтому сегодня партнера выбирает оператор, а главным фактором при принятии решения является минимальная цена. Потребителей это, безусловно, устраивает, так что можно ожидать, что такая схема и отражает доминирующий тренд", - заключил Леонид Делицын. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях