МГТС планирует виртуальный рост

31 март 2016 06:00 #36019 от ICT
МГТС планирует довести количество абонентов услуг мобильной связи в рамках MVNO-проекта до 200 тысяч к концу текущего года. Абонентская база этого MVNO-оператора к началу 2015 года составляла 20 тыс., а по итогам 2015 года - 120 тыс. По оценкам аналитиков, подобные результаты свидетельствуют о высоких темпах роста абонентской базы. На прошедшей вчера пресс-конференции директор по маркетингу и развитию продуктов ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) Дмитрий Кулаковский отметил, что к концу 2014 года, когда проект MVNO (mobile virtual network operator — виртуального оператора мобильной связи) был только запущен в компании, абонентская база продукта составлял 20 тысяч. Уже к концу 2015 года количество абонентов было на уровне 120 тысяч, а на данный момент – порядка 150 тыс. В планах компании к концу текущего года вывести абонентскую базу на уровень 200 тыс клиентов. "Основная база была набрана за 2015 год. Сейчас у нас хорошие темпы продаж, поэтому я думаю показатель в 200 тысяч мы точно превысим" - говорит он. "Главный посыл нашего MVNO-продукта заключается в том, что мы предлагаем полноценный продукт, который включает все услуги и управляется через единую точку входа, для того, чтобы клиент мог управлять услугами интернет-доступа и мобильной связи через "одно окно". У других лидеров рынка это отдельный продукт, а нами MVNO создан для обеспечения конвергентности услуг", - отмечает руководитель проектов в МГТС Максим Бурцев. По количеству абонентов среди MVNO-операторов в России сегодня лидирует компания Yota ("дочка" ПАО "МегаФон"). Пресс-секретарь оператора Yota (ООО "Скартел") Анастасия Васильченко говорит о том, что по итогам третьего квартала 2015 года база пользователей голосового продукта Yota (SIM-карты для смартфонов и планшетов) зафиксирована на уровне 1,5 млн клиентов. "Кроме того, по данным J’son&Partners Сonsulting от 2 марта 2016 года, Yota является крупнейшим MVNO-оператором в России", - отмечают в компании Yota. Заместитель директора аналитического департамента компании "Альпари" Наталья Мильчакова отмечает, что МГТС показывает очень высокие темпы роста. Оценивая показатели МГТС по проекту MVNO, в "Альпари" считают, что компания планирует рост количества абонентов у виртуального оператора на 67% за год. Таким образом, Наталья Мильчакова предполагает, что планы реалистичны, поскольку МГТС запустила MVNO-проект примерно 1,5 года назад, и он в данный момент находится в начальной стадии. Приблизиться к показателям Yota МГТС сможет примерно через два года, если компания продолжит наращивать количество абонентов на 50-70% в год. "Так как проект MVNO у МГТС в начальной стадии, то МГТС, скорее всего, в ближайшее время сможет поддерживать высокие темпы роста количества абонентов такой услуги. Здесь важен только вопрос инфраструктуры и цены на услуги", - отмечает Наталья Мильчакова. Финансовый аналитик группы компаний "Финам" Тимур Нигматуллин согласен с тем, что МГТС демонстрирует достаточно высокие темпы роста. Но по его оценкам МГТС в обозримом будущем вряд ли сможет догнать лидеров рынка. Эксперт считает, что у MVNO-проектов Yota и МГТС разное предназначение. "МГТС за счет продажи пакета конвергентных услуг эффективно снижает коэффициент оттока на высококонкурентном рынке Московского региона. Между тем, "МегаФон" посредством Yota сегментирует общенациональный рынок, занимая таким образом на нем сразу несколько перспективных ниш", - говорит Тимур Нигматуллин. Отметим, что в последнее время MVNO-проекты все активнее появляются на российском рынке. Недавним примером можно считать проект ПАО "ВымпелКом", который приобрел 50,2% доли в уставном капитале ООО "Сим Телеком" и совместно с этой компанией развивает full MVNO-оператора под брендом SIM SIM для приезжих из ближнего и дальнего зарубежья (см. новость ComNews от 17 марта 2016 г.). Кроме того, АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд Дом.ru) сотрудничает в создании MVNО-проекта с Tele2 (ООО "Т2 Мобайл").  Пока проект развивается по модели reseller, когда компании делят доходы с каждого подключенного клиента. Для старта проекта был выбран город Киров, где "ЭР-Телеком Холдинг" начал оказывать мобильные услуги на базе сети Tele2 (см. новость на ComNews от 29 марта 2016 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    “МТС” планирует реорганизацию “МГТС”11Понедельник, 02 сентября 2019
    Девятикратный рост МГТС10.96Понедельник, 16 февраля 2015
    МГТС планирует приобрести "МКС Балашихи"10.88Четверг, 09 марта 2017
    МГТС планирует предоставлять пользователям 4К-телевизоры10.77Пятница, 03 марта 2017
    МГТС планирует расширить медные сети10.77Вторник, 11 апреля 2017
    МГТС планирует раздавать 4К-телевизоры для привлечения абонентов10.65Пятница, 20 октября 2017
    Наибольший рост базы подписчиков платного ТВ в Москве отмечен у МГТС10.38Вторник, 25 октября 2016
    Минпромторг планирует рост продаж российского телеком-оборудования в три раза к 2025 г.10Среда, 31 марта 2021
    LTE: BSNL планирует развернуть 40 тысяч Wi-Fi хот-спотов и планирует запустить LTE во всей стране7.91Понедельник, 02 января 2017
    Российский рынок платного ТВ-2018: рост абонбазы низкий, рост выручки — высокий7.83Пятница, 15 февраля 2019

    Мы в соц. сетях