"Акадо Телеком" разработал новый алгоритм

13 апр 2016 03:40 #36812 от ICT
"Московская телекоммуникационная корпорация - "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") совершенствует систему обслуживания абонентов. Провайдер  запускает систему автоматизированного контроля сигнала на сети HFC стандарта DOCSIS 3.0 с использованием нового программного обеспечения. Это сократит время  обнаружения и устранения  помех.   Новое программное обеспечение, разработанное специалистами  "Акадо Телеком",  является частью программного обеспечения сервиса "Мобильное рабочее место монтажника". Оно позволяет в режиме online загрузить информацию о качестве сигнала и наличии помех на сети – данные передаются с  модема интернет-пользователя на экран мобильного устройства монтажника. В случае обнаружения  неудовлетворительной  работы сети во время проведения ремонтных работ  на дому абонента  специалист провайдера  на месте предпринимает меры для доведения уровня сигнала до нужных параметров. Вся эта информация одновременно доступна  диспетчерам – это усилит контроль за  исполнением заявок. "Мобильное рабочее место монтажника" представляет собой сервис, благодаря которому  специалист "Акадо Телеком" через любое мобильное устройство получает доступ к системе обслуживания абонентов компании. С помощью сервиса мастер online получает от руководителя клиентские заявки на оказание услуг или самостоятельно просматривает их и бронирует за собой с учетом своего рабочего графика. Диспетчеры могут дистанционно контролировать исполнение заявки в режиме реального времени. Также в электронном виде заводится счет-заявка, рассчитываются суммы оплат. Функционал сервиса  позволяет  выводить на печать нужные документы.  "Качество сигнала мы отслеживаем постоянно, а с внедрением новой системы оперативность реагирования бригад и диспетчеров на возможные проблемы на сети возрастет. Мы рассчитываем как минимум в два раза  снизить число претензий к качеству сигнала сразу после подключения услуг или ремонта оборудования, - пояснил заместитель генерального директора по эксплуатации и развитию "Акадо Телеком" Николай Кузьменко. –  Новый алгоритм работы монтажников разработан с учетом стратегии развития компании, направленной на повышение качества услуг и сервиса". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Акадо Телеком» разработал новый алгоритм обслуживания абонентов26.15Вторник, 12 апреля 2016
    "Акадо Телеком" запускает новый комплексный тариф13.74Четверг, 12 марта 2015
    «Акадо Телеком» включил новый развлекательный телеканал13.74Четверг, 04 февраля 2016
    «Акадо Телеком» запускает новый интерактивный ТВ-сервис13.74Среда, 14 февраля 2018
    «Акадо Телеком» в партнерстве с Huawei запустил новый дата-центр13.45Среда, 10 февраля 2016
    «Глобус-Телеком» разработал новый облачный сервис для распространения электронного контента13.33Четверг, 01 июня 2017
    "Акадо Телеком" запустил приложение "Акадо Личный кабинет" для iOS и Android12.46Четверг, 25 июня 2015
    "Акадо Телеком" добавляет 12 каналов в услугу "Антенна Акадо"12.41Среда, 18 марта 2015
    «ЭР-Телеком» приобрел региональный актив «Акадо Телеком» в Екатеринбурге11.6Вторник, 03 октября 2017
    "Акадо-Екатеринбург" разработал систему защиты от опасных интернет-ресурсов11.04Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях